Прокат Поднебесной — второй по сборам в мире после американского. Но на пути в кинозалы страны иностранные ленты упираются в квоты и цензуру. Самый простой способ попасть на экраны в Китае — копродукции. «КиноРепортер» оценил результат международного сотрудничества с местными кинематографистами.
США закономерно лидируют в рейтинге китайских совместных проектов. Вообще, фильмы, воспринимаемые за пределами КНР как голливудские, хорошо собирают кассу во всем остальном мире. Но, как правило, в самом Китае эти картины пока зарабатывают больше, чем где бы то ни было. Можно предположить, что они и создаются в первую очередь с прицелом на рынок одной страны, а их прибыль на второй родине или в мире не слишком важна.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…