В Санкт-Петербурге начались съемки мелодрамы «Вне зоны доступа». Картина расскажет о компании подростков, которые ради эксперимента решают отказаться от использования любых гаджетов на три летних месяца. Оказавшись в непривычной для них офлайн-реальности, они начинают осознавать действительность, влюбляться и разочаровываться, радоваться и сопереживать близким.
По словам режиссера Анны Курбатовой, это светлое кино про дружбу, любовь и преодоление себя прежде всего адресовано подросткам. Главные роли в фильме исполняют Олег Чугунов («Яга. Кошмар темного леса»), Маргарита Дьяченкова («257 причин, чтобы жить»), Лиза Медведева («Полет») и Влас Кропалов. Молодых актеров поддержат звезды — их родителей сыграют Нонна Гришаева, Кирилл Кяро и Александр Нестеров.
«У фильма сценарий на самую злободневную в наше время тему. Я, как художественный руководитель детского театра, ощущаю и понимаю, насколько зависимы дети от гаджетов. В театре мы ведем непрерывную борьбу с этим, стараемся делать яркие красочные спектакли, чтобы удержать детское внимание и не позволить отвлечься на свой телефон. Именно поэтому проект мне показался очень нужным. Возможно, посмотрев его, наши дети поймут, как еще можно проводить время и как это интересно — общаться друг с другом вживую», — отметила Нонна Гришаева.
Дата премьеры пока не называется.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…