Новости

Как 2022 год ударил по крупным зарубежным стримингам и смогут ли они оправиться

Третий квартал 2022 года выдался тяжелым для всех крупных зарубежных стримингов – потери некоторых корпораций исчислялись сотнями миллионов долларов. Так, например, убыток Disney составил $1,5 млрд, и на пост генерального директора срочно вернули Боба Айгера, покинувшего должность менее 2 лет назад.

Аналитики говорят о том, что он сделает все возможное, чтобы максимально сократить расходы, однако до конца года показатели, скорее всего, будут неутешительными – антикризисные меры попросту не успеют сработать. Скорее всего, Айгер постарается снизить ожидания инвесторов и примется за оптимизацию – например, пересмотрев условия подписки на Disney+. 

Сильнее всего упали цены на акции Warner Bros. Discovery, чей новый шеф Дэвид Заслав активно сокращал расходы с тех пор, как официально принял бразды правления в апреле. С начала года цена акций компании, которой принадлежит в том числе HBO Max, упала на 54%. У Netflix спад составил 47%, у Paramount и Disney – по 37%. 

При этом существуют и другие проблемы – резкое сокращение числа абонентов платного телевидения (ситуация медленно стабилизируется только на внутреннем рынке США), замедление роста рекламного рынка и слишком большие траты на контент, из-за чего отменяют многие проекты и распускают целые отделы.

Справиться с вызовами компании стараются по-разному.  Например, в Netflix, где уже запустили более дешевые тарифы с рекламой, делают ставку на позиционирование дохода в качестве основной метрики, чтобы успокоить инвесторов. Тем более что рост подписчиков ценится уже не так высоко, как еще год или два назад.

Тем не менее рынок продолжает медленно расти: согласно прогнозам, общее количество клиентов крупных западных платформ к концу этого года достигнет 326 млн человек: 74 млн – Netflix, 54 млн – HBO Max/Discovery+, 47 млн – Disney+, 44 млн – Hulu, 31 млн – Paramount+, 26 млн – ESPN+ (принадлежит Disney), 26 млн – Peacock, а у Showtime OTT и AMCX DTC (принадлежит AMC Networks) – по 12 млн. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

9 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

11 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

12 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

15 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

17 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

20 часов назад