Интервью

«Джуд Лоу не успокоившийся артист»: Юлия Снигирь рассказала о съемках в «Новом Папе»

Юлия Снигирь уже не первый раз снимается с голливудскими звездами: в 2013 году выходил очередной «Крепкий орешек», в котором актриса пыталась убить Брюса Уиллиса вертолетом. Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. «КиноРепортер» поговорил с артисткой о разнице съемок в Европе и России, совместных сценах с Лоу, а также о музыкальной комедии Павла Руминова «Успех».

— В социальных сетях вы писали, что вашу героиню в «Успехе» будут осуждать.

— Мне кажется, у нас в обществе не принято, чтобы женщина уходила из семьи.

— Вам важна реакция зрителей?

— Конечно. Было бы лукавством говорить, что мне все равно и что работаю я только ради своего удовольствия. Мне интересно, что думают зрители, но ценю я только конструктивные отзывы — не важно, положительные или отрицательные. Иногда чрезмерная похвала, ничем не подкрепленная, коробит больше, чем критика.

— А вы сами как относитесь к Лизе?

— Я семейный человек, поэтому мне сложно понять, как для женщины ребенок может быть не на первом месте. У творческих личностей всегда есть внутренний конфликт. Но без таких людей не создавались бы великие вещи, поэтому жертвы бывают оправданными. Например, великие режиссеры, часто бывают плохими папами или дедушками. При этом я не утверждаю, что Лиза — великий музыкант. Просто у нее есть мечта, и она ей верна.

— Как вы для себя объяснили внутренние изменения своей героини?

— Когда она лишилась семьи, то поняла, что для нее по-настоящему важно. Конечно, в фильме остается очень много открытых вопросов. Но я думаю, Паша [Руминов, режиссер фильма] делает это специально. Непонятно, кто плохой, а кто хороший. Как и в жизни.

— Летом все узнали, что вы снимались в продолжении «Молодого Папы». Как попали к Паоло Соррентино?

— Год назад мне написал кастинг-директор проекта и попросил записать видео-пробы, а во время съемок «Успеха» меня уже утвердили в «Нового Папу».

— Как вам работа с режиссером?

— Я вообще большой фанат Соррентино и видела все его фильмы. «Молодого Папу» я проглотила буквально за пару дней. Он оказался легким в общении человеком, с ним очень приятно работать. Он ставит сложные задачи, но делает это спокойно и даже шутя.

— С Малковичем или Лоу на площадке пересекались?

— С Джоном — нет, а с Джудом у меня как раз практически все сцены совместные. Лоу крутой партнер. Волнуется, поддерживает, репетирует. Он не успокоившийся артист.

— А чем отличается работа в Европе и у нас?

— Сама работа ничем не отличается, все зависит от бюджета проекта и от людей вокруг. А еще, когда съемочная группа понимает, что снимает что-то классное, это ее мотивирует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Другие российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

3 часа назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

19 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

23 часа назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад