Юлия Снигирь на 76-м Венецианском кинофестивале // Photo by Aurore Marechal/ABACAPRESS.COM
Юлия Снигирь уже не первый раз снимается с голливудскими звездами: в 2013 году выходил очередной «Крепкий орешек», в котором актриса пыталась убить Брюса Уиллиса вертолетом. Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. «КиноРепортер» поговорил с артисткой о разнице съемок в Европе и России, совместных сценах с Лоу, а также о музыкальной комедии Павла Руминова «Успех».
— В социальных сетях вы писали, что вашу героиню в «Успехе» будут осуждать.
— Мне кажется, у нас в обществе не принято, чтобы женщина уходила из семьи.
— Вам важна реакция зрителей?
— Конечно. Было бы лукавством говорить, что мне все равно и что работаю я только ради своего удовольствия. Мне интересно, что думают зрители, но ценю я только конструктивные отзывы — не важно, положительные или отрицательные. Иногда чрезмерная похвала, ничем не подкрепленная, коробит больше, чем критика.
— А вы сами как относитесь к Лизе?
— Я семейный человек, поэтому мне сложно понять, как для женщины ребенок может быть не на первом месте. У творческих личностей всегда есть внутренний конфликт. Но без таких людей не создавались бы великие вещи, поэтому жертвы бывают оправданными. Например, великие режиссеры, часто бывают плохими папами или дедушками. При этом я не утверждаю, что Лиза — великий музыкант. Просто у нее есть мечта, и она ей верна.
— Как вы для себя объяснили внутренние изменения своей героини?
— Когда она лишилась семьи, то поняла, что для нее по-настоящему важно. Конечно, в фильме остается очень много открытых вопросов. Но я думаю, Паша [Руминов, режиссер фильма] делает это специально. Непонятно, кто плохой, а кто хороший. Как и в жизни.
— Летом все узнали, что вы снимались в продолжении «Молодого Папы». Как попали к Паоло Соррентино?
— Год назад мне написал кастинг-директор проекта и попросил записать видео-пробы, а во время съемок «Успеха» меня уже утвердили в «Нового Папу».
— Как вам работа с режиссером?
— Я вообще большой фанат Соррентино и видела все его фильмы. «Молодого Папу» я проглотила буквально за пару дней. Он оказался легким в общении человеком, с ним очень приятно работать. Он ставит сложные задачи, но делает это спокойно и даже шутя.
— С Малковичем или Лоу на площадке пересекались?
— С Джоном — нет, а с Джудом у меня как раз практически все сцены совместные. Лоу крутой партнер. Волнуется, поддерживает, репетирует. Он не успокоившийся артист.
— А чем отличается работа в Европе и у нас?
— Сама работа ничем не отличается, все зависит от бюджета проекта и от людей вокруг. А еще, когда съемочная группа понимает, что снимает что-то классное, это ее мотивирует.
Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…
Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…
Судьбу Дэвида Литча можно описать фразой, которую произносит герой фильма «Быстрее пули»: «Все, что когда-то происходило, привело тебя к этому…
В Москве завершился юбилейный 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Главная задача смотра – укрепление международных связей и творческий обмен между…
Фотовыставка «След кометы», приуроченная к 90-летию со дня рождения народной артистки Людмилы Гурченко, открылась на Арбате. Она расположилась напротив дома…
Десять лет не означают вечность, но для киноиндустрии это почти всегда пропасть. За это время герои уже успели устать, зрители…