В рамках Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» прошла бизнес-сессия, на которой медиаменеджеры и эксперты в области кино обсудили возможности для людей с нарушениями слуха или зрения внутри индустрии.
На встрече были озвучены индустриальные тренды и важные цифры. Так, стало известно, что российский бизнес ежемесячно теряет 4,8 млрд рублей из-за низкого уровня инклюзивности. При этом эксперты подчеркнули, что 61% клиентов с инвалидностью или особенностями здоровья тратят столько же денег на покупку товаров или услуг, сколько и люди без каких-либо особенностей. А это значит, что данный вопрос затрагивает не только моральную, но и финансовую составляющую.
По словам руководителя программы «Особый взгляд» Владимира Плехова, в России живет 19 млн человек с проблемами слуха и зрения. Если каждый второй из них в месяц потратит на кино 150 рублей, это принесет индустрии 1,3 млрд рублей. Продакшен тифлокомментирования и субтитров для полнометражного фильма стоит всего 150 тыс. рублей, однако культурное развитие людей с особенностями здоровья тормозится.
«По статистике, всего 7–8% из общего населения России – киноходящая аудитория. Поэтому из вышеназванных 19 млн мы выделяем 8%, умножаем на среднюю стоимость билета… Но даже эта скромная сумма в зависимости от доли киносети на рынке очень-очень прилична, поэтому с этой аудиторией важно и нужно работать», – считает директор по маркетингу сети кинотеатров «Киномакс» Ольга Лотоцкая.
Кроме того, на сессии представили приложение «Особый взгляд», запускающее тифлокомментарий в кинотеатре и на любом домашнем устройстве, в том числе в онлайн-кинотеатре. Директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая рассказала, что сейчас идет работа над адаптацией всех сервисов платформы под людей с разными потребностями. Также была анонсирована премьера шести короткометражек с участием артистов с особенностями здоровья: «Яндекс» выпустит их до конца года.
Скарлетт Йоханссон заняла первое место среди актеров по совокупным сборам фильмов с их участием (в ведущих ролях). По данным аналитического…
Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» признана лучшим фильмом на Кинофестивале стран Шанхайской организации сотрудничества, проходившем с 3 по 7 июля…
Не успел завершиться четвертый сезон «Медведя», нервной драмеди о борьбе чикагского ресторана The Bear за выживание, как канал FX продлил…
Возвращаемся в сказочный мир вместе с Элли, Тотошкой и их друзьями – в Москве стартовали съемки продолжения «Волшебника Изумрудного города»,…
Пока мировой прокат разрывает «Материалистка» Селин Сон, стартующая как бодрый анекдот о современном дейтинге и институте брака, а к финалу…
Чтобы понять логику появления и трансформации трейлеров к фильмам, сперва нужно закрепить одну ключевую мысль. Эволюция промо-материалов напрямую зависит от…