Новости

Индийский фильм бьет рекорды в прокате

В широкий мировой прокат вышел индийский исторический эпик «RRR» от создателя хита «Бахубали» С.С. Раджамули. И сразу принялся обновлять рекорды.

За первый уик-энд лента уже собрала по всему миру около $30 млн. Из которых около $18 млн пришлось, собственно, на Индию. А $5,4 млн – на США. Что для индийского кино является серьезным и беспрецедентным достижением.

Ожидается, что по итогам выходных американская касса составит $12 млн. Предыдущий рекорд принадлежит упомянутому «Бахубали» – $10,4 млн.

В России «RRR», кстати, тоже вышел. А на IMDb у фильма, между прочим, внушительный рейтинг 9,1 – на основе свыше 24 тысяч оценок.

Главные герои «RRR» – двое индийских революционеров (реальные фигуры), которые сообща борются с британскими оккупантами. Бюджет картины – $72 млн долларов. Что сулит зрелищность и размах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

8 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

10 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

11 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

13 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

16 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

18 часов назад