Зарубежные технологии, ставшие недоступными для россиян, продолжают получать отечественные аналоги. Теперь пробил час IMAX – канадская компания, которая обслуживала этот формат, ушла из России 1 июня 2022 года. Кинопрокатчик «Централ Партнершип» разработал схожий, но абсолютно новый кинотеатральный формат, получивший название «Космакс». Технологию впервые применят в рамках проката «Вызова» Клима Шипенко.
На разработку ушло около 5 млн рублей, и, по словам генерального директора ЦПШ Вадима Верещагина, характеристики российской новинки идентичны IMAX. Зал для «Космакса» должен быть оснащен цифровым кинопроектором и специальным звуковым оборудованием.
«Вызов» – уникальный проект высочайшего, космического класса, и мы с партнерами еще до начала съемок задумались о том, что такому фильму для реализации всего его аудиовизуального потенциала будет необходим премиальный формат. С технической точки зрения удалось добиться блестящего результата, который подарит зрителям проекта «Вызов» непередаваемые и незабываемые ощущения от просмотра, сравнимые с полетом в космос», – отметил Верещагин.
Перед полноценным запуском технологии компания сначала должна ее запатентовать. Сейчас «Космакс» как раз проходит процедуру получения необходимых документов.
Премьера «Вызова», первого фильма, снятого в космосе, намечена на 20 апреля. Главные роли в ленте исполнили Юлия Пересильд, Милош Бикович и Владимир Машков.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…