Кино

Илья Найшуллер: «Мне всегда страшно!»

Боевик «Никто» возглавил в США бокс-офис прошедшей недели, и Илья Найшуллер стал первым российским режиссером, которому такое удалось. Мы задали ему несколько вопросов.

Илья, теперь вы знаете, как российскому режиссеру, оператору, сценаристу получить работу в Голливуде?

— Чтобы обратить на себя внимание в Голливуде, надо туда ехать с чем-то конкретным. Этот стандартный путь прошли, по сути, все, кто там чего-то достиг. Ехать туда и начинать с нуля – гораздо сложнее. Конкуренция там жесткая.

То есть вы получили предложение, потому что американские продюсеры увидели ваш «Хардкор»?

— Это результат «Хардкора», клипов (Илья снял три клипа для группировки «Ленинград», — КР), результат того, что я правильно понял сценарий и им понравилось мое видение проекта.

Уже есть какие-то предложения по новым голливудским проектам?

— Мне прислали кипу сценариев, есть масса предложений, но говорить о чем-то конкретном не буду, пока не подписаны контракты.

Кадр из фильма «Никто»

Вы сняли в проекте и наших актеров – Серебрякова, Паля. У них есть шанс быть замеченными иностранными продюсерами благодаря съемкам в «Никто»?

— Да, Алексея Серебрякова отмечают многие западные критики, но что будет дальше – это территория предсказаний, которыми я не хочу заниматься.

То, что он снялся в британском сериале «МакМафия» до этого, помогло при утверждении на роль?

— Когда я предложил его продюсерам, то, что он есть в титрах западных проектов, безусловно, было плюсом, но решало не это. Он просто лучше всех прошел пробы. С огромным отрывом. После проб вопросов не осталось.

После такого успеха легче будет работать или страшнее?

— Мне всегда страшно! В этом кайф: я всегда переживаю, всегда боюсь. И именно поэтому хорошо получается. Это дело всей моей жизни, и расслабляться я уж точно не собираюсь. Результат, в общем, не важен. Был бы плохой – я бы работал еще сильнее. Было бы еще лучше – так же бы работал. В моей голове творческие задачи не измеряются финансовыми успехами. Это лишь классное подтверждение, что мы принимали правильные решения последние три года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

1 час назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

3 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

6 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

19 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

23 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад