Кино

Илья Найшуллер: «Мне всегда страшно!»

Боевик «Никто» возглавил в США бокс-офис прошедшей недели, и Илья Найшуллер стал первым российским режиссером, которому такое удалось. Мы задали ему несколько вопросов.

Илья, теперь вы знаете, как российскому режиссеру, оператору, сценаристу получить работу в Голливуде?

— Чтобы обратить на себя внимание в Голливуде, надо туда ехать с чем-то конкретным. Этот стандартный путь прошли, по сути, все, кто там чего-то достиг. Ехать туда и начинать с нуля – гораздо сложнее. Конкуренция там жесткая.

То есть вы получили предложение, потому что американские продюсеры увидели ваш «Хардкор»?

— Это результат «Хардкора», клипов (Илья снял три клипа для группировки «Ленинград», — КР), результат того, что я правильно понял сценарий и им понравилось мое видение проекта.

Уже есть какие-то предложения по новым голливудским проектам?

— Мне прислали кипу сценариев, есть масса предложений, но говорить о чем-то конкретном не буду, пока не подписаны контракты.

Кадр из фильма «Никто»

Вы сняли в проекте и наших актеров – Серебрякова, Паля. У них есть шанс быть замеченными иностранными продюсерами благодаря съемкам в «Никто»?

— Да, Алексея Серебрякова отмечают многие западные критики, но что будет дальше – это территория предсказаний, которыми я не хочу заниматься.

То, что он снялся в британском сериале «МакМафия» до этого, помогло при утверждении на роль?

— Когда я предложил его продюсерам, то, что он есть в титрах западных проектов, безусловно, было плюсом, но решало не это. Он просто лучше всех прошел пробы. С огромным отрывом. После проб вопросов не осталось.

После такого успеха легче будет работать или страшнее?

— Мне всегда страшно! В этом кайф: я всегда переживаю, всегда боюсь. И именно поэтому хорошо получается. Это дело всей моей жизни, и расслабляться я уж точно не собираюсь. Результат, в общем, не важен. Был бы плохой – я бы работал еще сильнее. Было бы еще лучше – так же бы работал. В моей голове творческие задачи не измеряются финансовыми успехами. Это лишь классное подтверждение, что мы принимали правильные решения последние три года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Сериал «Больница Питт»: Ты не вылечишь мир, и в этом все дело

Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…

7 часов назад

Малый театр широко отпразднует 90-летие со дня рождения Юрия Соломина

Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…

10 часов назад

Российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

14 часов назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

1 день назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

1 день назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

2 дня назад