Илья Найшуллер и Боб Оденкерк на съемках фильма «Никто»
Боевик «Никто» возглавил в США бокс-офис прошедшей недели, и Илья Найшуллер стал первым российским режиссером, которому такое удалось. Мы задали ему несколько вопросов.
Илья, теперь вы знаете, как российскому режиссеру, оператору, сценаристу получить работу в Голливуде?
— Чтобы обратить на себя внимание в Голливуде, надо туда ехать с чем-то конкретным. Этот стандартный путь прошли, по сути, все, кто там чего-то достиг. Ехать туда и начинать с нуля – гораздо сложнее. Конкуренция там жесткая.
То есть вы получили предложение, потому что американские продюсеры увидели ваш «Хардкор»?
— Это результат «Хардкора», клипов (Илья снял три клипа для группировки «Ленинград», — КР), результат того, что я правильно понял сценарий и им понравилось мое видение проекта.
Уже есть какие-то предложения по новым голливудским проектам?
— Мне прислали кипу сценариев, есть масса предложений, но говорить о чем-то конкретном не буду, пока не подписаны контракты.
Вы сняли в проекте и наших актеров – Серебрякова, Паля. У них есть шанс быть замеченными иностранными продюсерами благодаря съемкам в «Никто»?
— Да, Алексея Серебрякова отмечают многие западные критики, но что будет дальше – это территория предсказаний, которыми я не хочу заниматься.
То, что он снялся в британском сериале «МакМафия» до этого, помогло при утверждении на роль?
— Когда я предложил его продюсерам, то, что он есть в титрах западных проектов, безусловно, было плюсом, но решало не это. Он просто лучше всех прошел пробы. С огромным отрывом. После проб вопросов не осталось.
После такого успеха легче будет работать или страшнее?
— Мне всегда страшно! В этом кайф: я всегда переживаю, всегда боюсь. И именно поэтому хорошо получается. Это дело всей моей жизни, и расслабляться я уж точно не собираюсь. Результат, в общем, не важен. Был бы плохой – я бы работал еще сильнее. Было бы еще лучше – так же бы работал. В моей голове творческие задачи не измеряются финансовыми успехами. Это лишь классное подтверждение, что мы принимали правильные решения последние три года.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…