Кино

Илья Найшуллер: «Мне всегда страшно!»

Боевик «Никто» возглавил в США бокс-офис прошедшей недели, и Илья Найшуллер стал первым российским режиссером, которому такое удалось. Мы задали ему несколько вопросов.

Илья, теперь вы знаете, как российскому режиссеру, оператору, сценаристу получить работу в Голливуде?

— Чтобы обратить на себя внимание в Голливуде, надо туда ехать с чем-то конкретным. Этот стандартный путь прошли, по сути, все, кто там чего-то достиг. Ехать туда и начинать с нуля – гораздо сложнее. Конкуренция там жесткая.

То есть вы получили предложение, потому что американские продюсеры увидели ваш «Хардкор»?

— Это результат «Хардкора», клипов (Илья снял три клипа для группировки «Ленинград», — КР), результат того, что я правильно понял сценарий и им понравилось мое видение проекта.

Уже есть какие-то предложения по новым голливудским проектам?

— Мне прислали кипу сценариев, есть масса предложений, но говорить о чем-то конкретном не буду, пока не подписаны контракты.

Кадр из фильма «Никто»

Вы сняли в проекте и наших актеров – Серебрякова, Паля. У них есть шанс быть замеченными иностранными продюсерами благодаря съемкам в «Никто»?

— Да, Алексея Серебрякова отмечают многие западные критики, но что будет дальше – это территория предсказаний, которыми я не хочу заниматься.

То, что он снялся в британском сериале «МакМафия» до этого, помогло при утверждении на роль?

— Когда я предложил его продюсерам, то, что он есть в титрах западных проектов, безусловно, было плюсом, но решало не это. Он просто лучше всех прошел пробы. С огромным отрывом. После проб вопросов не осталось.

После такого успеха легче будет работать или страшнее?

— Мне всегда страшно! В этом кайф: я всегда переживаю, всегда боюсь. И именно поэтому хорошо получается. Это дело всей моей жизни, и расслабляться я уж точно не собираюсь. Результат, в общем, не важен. Был бы плохой – я бы работал еще сильнее. Было бы еще лучше – так же бы работал. В моей голове творческие задачи не измеряются финансовыми успехами. Это лишь классное подтверждение, что мы принимали правильные решения последние три года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Премьера балета к 100-летию Майи Плисецкой в Кремлевском дворце

В Государственном Кремлевском дворце 19 ноября состоится премьера балетного спектакля «Майя. Сюита любви», подготовленного к 100-летнему юбилею народной артистки СССР…

1 час назад

Самые важные российские фильмы 2000-х. Часть 1

Потихоньку, но все же 1990-е как объект художественной рефлексии на больших и малых экранах вытесняются следующим десятилетием. Оно среди прочего…

6 часов назад

Том Круз получил почетный «Оскар»

16 ноября на церемонии Governors Awards Американской киноакадемии Том Круз был удостоен почетного «Оскара» за выдающийся вклад в развитие кинематографа.…

7 часов назад

«Франкенштейн»: Анатомический театр Гильермо дель Торо

Середина XIX века. Датское исследовательское судно бороздит водные просторы, отыскивая путь к Северному полюсу, и накрепко застревает во льдах. В…

11 часов назад

Мишель Йео вручат почетного «Золотого медведя»

Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…

1 день назад

«Бугония» Йоргоса Лантимоса: Андромедиане, жгите!

Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…

1 день назад