Самая кассовая российская комедия «Холоп» получит сразу семь иностранных ремейков. Съемки пройдут в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании, а также Франции и Польше, где работа будет проходить вместе с российскими продюсерами картины.
О заключенных контрактах рассказал гендиректор кинокомпании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. По его словам, в рамках сделок предусмотрены фиксированный платеж за право адаптации фильма, а также выплата роялти от всех коммерческих продаж. Другие условия не раскрываются.
«Заключенные сделки – потрясающий успех и еще одно доказательство того, что классная понятная история – самое ценное в кинопроизводстве. Уверен в том, что ремейки «Холопа» будут востребованы у зарубежного зрителя и принесут кассовый успех студиям-производителям», – заявил Вадим Верещагин.
«Холоп» с Милошем Биковичем в главной роли вышел в 2019 году и собрал в прокате более 3 миллиардов рублей. Фильм рассказывает историю мажора Гриши, чей отец прибегает к радикальным способам перевоспитания.
«Оригинальный концепт фильма «Холоп» вызвал грандиозный интерес аудитории в России и оказался актуален для многих других стран. Мы очень рады, что зарубежные кинематографисты также обратили внимание на эту и идею и приняли решение адаптировать ее на своих территориях», – подчеркнул генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…