Гильермо Дель Торо намерен завязать с полнометражным кино. Режиссер «Пиноккио» и «Формы воды» планирует заняться исключительно мультипликационными проектами.
«Есть еще парочка игровых фильмов, которые я хочу снять, но не более. После этого я хочу заниматься только анимацией. Таков план», – поделился постановщик.
По словам Дель Торо, впервые он начал делать «то, что он считал анимацией», когда ему было 8 лет, используя отцовскую камеру Super 8. И видимо, любовь к этому жанру остается с ним по сей день. Режиссер совместно с Netflix выпустил в конце 2022 года собственную адаптацию «Пиноккио», и сейчас они работают над новым проектом по мотивам фэнтези «Погребенный великан» лауреата Нобелевской премии Кадзуо Исигуро.
«Я думаю, что можно снять фэнтезийную драму для взрослых с покадровой анимацией и эмоционально вовлечь людей. Мне кажется, что покадровая анимация действует на зрителей как внутривенный укол — он способен мгновенно вызывать те или иные эмоции, как ни один другой вид искусства», – объяснил Дель Торо.
При этом режиссер также похвалил отдельные хиты современной анимации – «Братьев Супер Марио в кино», «Человека-паука: Паутина вселенных» и «Черепашек-ниндзя: Погром мутантов». Дель Торо считает, что именно подобные продукты проложат путь для «смелых мультфильмов, которые будут нарушать правила».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…