Ничем не примечательный гик-программист Майлз (Дэниел Рэдклифф), который на досуге развлекается троллингом троллей, внезапно для себя оказывается невольным участником подпольных боев, в которых соревнуются всевозможные психопаты и преступники. Чтобы вернуть похищенную бандитами девушку (Наташа Лю Бордиццо) ему придется перестрелять немало людей и в итоге сразиться с Никс (Самара Уивинг), чемпионкой игр на выживание.
Этот фильм — вторая полнометражная работа Джейсона Ли Хаудена, пять лет назад сделавшего себе имя благодаря динамичному — и очень кровавому — юмористическому зомби-хоррору «Смертельный оргазм», в котором парочка фанатов тяжелого металла отбивалась от толп оживших мертвецов. В своей второй картине Хоуден вновь соединяет экшен с юмором, только добавляет в смесь еще больше сатирических комментариев. Фильм, скорее всего, будут сравнивать с недавно выходившим «Хардкором», однако по настроению и динамике он больше напоминает дилогию «Адреналин» с Джейсоном Стэйтемом. Можно также вспомнить и «Пристрели их», в котором Клайв Оуэн уже в первые несколько минут расстреливал десятки плохих парней, не отвлекаясь от поедания морковки.
Рэдклифф, конечно, блистает в роли неудачника-компьютерщика, вынужденного жестоко крошить полчища врагов — сначала неохотно, а затем все больше входя во вкус. Актер, как, видимо, и его соратник по цеху Элайджа Вуд (его новую роль можно видеть в комедийном триллере «Иди к папочке») откровенно потешается над своим героем, всемерно эксплуатируя прилипший к нему после франшизы про Гарри Поттера образ «скромного мальчика в очках». Его экранная партнерша Самара Уивинг (звезда жанровых фильмов «Я иду искать», «Няня» и «Эксперимент „Офис“ 2») создает не менее запоминающуюся героиню, и именно ей принадлежат почти все лучшие шутки фильма.
Но главное в фильме все же не актерские работы, а бешеная динамика и предельно насыщенный визуальный стиль. На экране постоянно возникают окна мессенджеров, летают туда-сюда вездесущие дроны, льется кровь и массово гибнут люди — все это под разнообразный и цепляющий саундтрек, где перемешаны электроника, Cypress Hill, немного фанка и отличный кавер на «Never Surrender».
При всем этом — да, кое-какие шутки могли быть и посмешнее, а злодеи могли быть и поярче. Но все недостатки с лихвой отступают под бешеным напором событий, и смотреть, как герой Рэдклиффа бегает по городу без штанов, но с прибитыми к рукам пистолетами — веселее, чем может показаться из синопсиса. А под конец фильм и вовсе превращается в одну сплошную экшен-сцену, лишь иногда снижая темп съемками в slo-mo, явно навеянными «Матрицей». Вряд ли «Пушки Акимбо» станут широко известным культом — для этого им не хватает типично гиковских штук: скрытых визуальных цитат или более ярких диалогов. Но это не помешает любителям веселого, изобретательного и кровавого кино (без претензий на глубинные смыслы) получить максимум удовольствия от просмотра.
«Пушки Акимбо» уже в кино.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…