Радиостанция «Европа Плюс» объявила о старте розыгрыша, победители которого смогут посетить закрытую премьеру боевика «Неудержимые 4».
По сюжету новой части, третья мировая война не за горами. Террористы захватили ядерные ракеты, которые они грозятся запустить с грузового корабля. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, «Неудержимым» нужно вновь собраться вместе. В команду ветеранов, способных разглядеть оружие лишь в очках, вольется свежая кровь: именно новобранцы должны будут вывести отряд на совершенно иной уровень.
«Старичков» в нем осталось только четверо: Джейсон Стэйтем, Дольф Лундгрен, Рэнди Кутюр и Сильвестр Сталлоне. Причем Слай снимет с себя полномочия лидера и передаст их своему британскому коллеге. В фильме также снялись Кертис Джексон (он же 50 Cent), Меган Фокс и Энди Гарсиа. Арнольда Шварценеггера, появлявшегося в трех частях «Неудержимых», в новой ленте ждать не стоит.
Розыгрыш продлится до 17 сентября. Слушатели смогут испытать удачу в рамках московского часа Play Box на «Европе Плюс» ежедневно с 13:00 до 14:00 – ведущие приготовили для счастливчиков 5 парных билетов на закрытый светский показ в кинотеатре «Формула Кино на Кутузовском». Узнать подробности розыгрыша можно в эфире «Европы Плюс», мобильном приложении, на сайте europaplus.ru и страницах станции в социальных сетях.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…