В июне 1993 года киноэкраны мира огласил рык доисторического монстра. Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» имел эффект, сравнимый с появлением в 1896 году легендарного «Прибытия поезда»: никогда до этого в кино не появлялись живые существа, полностью созданные на компьютере.
Динозавры выглядели настолько реалистично, что сюжет и игра актеров автоматически отходили на второй план. Увидеть исполинских существ как наяву было достаточным основанием для похода в кинотеатр. А главное, это дало отсчет новой эры в кинематографе — эры CGI.
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева рассказывает о том, какие трудности пришлось преодолеть команде Спилберга при создании фильма, совершившего революцию в компьютерной графике.
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…