В июне 1993 года киноэкраны мира огласил рык доисторического монстра. Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» имел эффект, сравнимый с появлением в 1896 году легендарного «Прибытия поезда»: никогда до этого в кино не появлялись живые существа, полностью созданные на компьютере.
Динозавры выглядели настолько реалистично, что сюжет и игра актеров автоматически отходили на второй план. Увидеть исполинских существ как наяву было достаточным основанием для похода в кинотеатр. А главное, это дало отсчет новой эры в кинематографе — эры CGI.
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева рассказывает о том, какие трудности пришлось преодолеть команде Спилберга при создании фильма, совершившего революцию в компьютерной графике.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…