В июне 1993 года киноэкраны мира огласил рык доисторического монстра. Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» имел эффект, сравнимый с появлением в 1896 году легендарного «Прибытия поезда»: никогда до этого в кино не появлялись живые существа, полностью созданные на компьютере.
Динозавры выглядели настолько реалистично, что сюжет и игра актеров автоматически отходили на второй план. Увидеть исполинских существ как наяву было достаточным основанием для похода в кинотеатр. А главное, это дало отсчет новой эры в кинематографе — эры CGI.
В новом подкасте «КиноРепортера» главный редактор журнала Мария Лемешева рассказывает о том, какие трудности пришлось преодолеть команде Спилберга при создании фильма, совершившего революцию в компьютерной графике.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…