Кино

Экшен «Без ответа»: Крис Эванс и Ана де Армас спасают мир

Романтический экшен «Без ответа» с Аной де Армас и Крисом Эвансом вышел на Apple TV+ 21 апреля и за первые выходные показал лучший старт в истории платформы. Критики, однако, от картины не в восторге, да и ее зрительский рейтинг просел достаточно быстро. Тем не менее, «КиноРепортер» нашел в двухчасовом полотне несколько светлых пятен. И спешит о них рассказать. 

Коула, фермера с лицом Криса Эванса и несбывшейся мечтой написать книгу по агрономии, бросает девушка. Утешение он находит в новой знакомой – Сэди представляется арт-куратором, активно разъезжающей по миру. Недавно у нее погибла коллега, так что в первую же встречу герои выплескивают друг на друга все самое сокровенное и эмоциональное. Дневной кофе сменяется пивом в караоке-баре и постелью, где Коул шутит о силе земли: мол, хотите потрясающий секс, найдите кого-то, кто работает в поле.

В поле, как выяснится, работает и Сэди. Она известнейшая оперативница ЦРУ, за которой охотятся плохие парни во главе с Левеком (Эдриан Броуди). Французский делец заполучил чемоданчик с биохимическим оружием и уже нашел покупателя, вот только кода от кейса у него нет. И, конечно, за суперагента он принимает настойчивого романтика Коула, который решил засталкерить новую знакомую и отследил ее аж до Лондона.

Из Англии действие переносится в Пакистан, затем в Йемен и обратно в США. Пытки сменяются погонями, в которых принимают участие куча наемных убийц (привет вселенной «Джона Уика») и бывшие Сэди, по горькой иронии судьбы оставшиеся инвалидами. Между драками и перестрелками парочка страстно выясняет отношения, обвиняя друг друга во лжи и неискренности. Роли здесь разделяются: Эванс, сделавший пробный шаг к смене амплуа в комедийном детективе «Достать ножи», не знает, за что хвататься, истерит и генерирует неловкие моменты. Армас же продолжает линию, заданную «Не время умирать», и берет на себя всю боевую часть.

По закону жанра ближе к финалу Коул перестает отыгрывать даму в беде, а Сэди становится человечнее (что, впрочем, не мешает ей убивать людей). Однако вместе герои смотрятся не слишком правдоподобно – химии между ними практически нет, хотя все окружающие упрямо твердят о некой искре, которую видно из соседнего района. И это явно режиссерский промах, учитывая, что звезды не в первый раз играют вместе и раньше в кадре смотрелись куда зажигательнее. Постельная сцена под простынями тоже снята максимально нелепо: при рейтинге 12+ могли бы обойтись вообще без нее. Все равно экранное время забито поцелуями.

К счастью, внимание на себя перетягивают второстепенные персонажи: Тим Блейк Нельсон в роли зловещего, но незадачливого мучителя со смешным акцентом, играющий жадного таксиста Берн Горман и целая галерея звезд Marvel – от Себастиана Стэна и Энтони Маки до Райана Рейнольдса. А еще здесь отличный юмор: как физический (в какой-то момент Эванс оказывается на коленях у Армас), так и диалоговый – с игрой слов, двусмысленными намеками и нужным эмоциональным накалом. Рассуждающий об эмпатии палач или шутка про сына «Сына Сэма» – верх постиронии.

Парочка зрелищных сцен тоже на месте – несмотря на небольшой географический размах, зрителей ждет погоня по пустыне и финальные разборки во вращающемся ресторане. И это, похоже, новый тренд: в таком же заведении за заветный чемоданчик дрались герои «Убийства в Париже»

В остальном «Без ответа» оказывается конъюнктурной историей про плохих и хороших парней. Со слащаво-бодрым саундтреком, разодетой массовкой, ненавязчивым продакт-плейсментом и десятком условностей: от ингалятора со встроенным GPS-жучком, который супершпионка забывает выложить из сумки, до сертифицированного такси посреди пустыни. Ну и, конечно, платье для главной звезды могли подобрать поэлегантнее – знали же, кому предлагали ведущую роль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Профессия: труп. Как актеры изображают мертвецов

Они не завоевывают «Оскары». Не блистают на красных дорожках. Не получают звезд на «Аллее славы». Порой даже в титры не…

59 минут назад

«Семейное счастье»: Танец измученных душ

Ох, сколько нам экранизаций чудных готовит молодое поколение кинематографистов, в новых формах препарирующее нетленные шедевры отечественной литературы! Так, Феликс Умаров,…

15 часов назад

Гениальные маркетинговые уловки Уильяма Касла

Уэс Крейвен, создатель «Комшара на улице Вязов», в свое время объяснил, почему хорроры всегда будут популярны. Фильмы ужасов собирают множество…

20 часов назад

Константин Богомолов получил премию Москвы

Константин Богомолов удостоился премии Москвы в номинации «Литература». Награду постановщику и художественному руководителю Театра на Бронной мэр столицы Сергей Собянин вручил…

21 час назад

Андрей Кончаловский покажет в Театре Моссовета спектакли по Шекспиру и Чехову

О планах на предстоящий сезон в Театре Моссовета рассказали художественный руководитель Евгений Марчелли и директор Алексей Черепнев. На Основной сцене…

23 часа назад

Гонконгское настроение: Зачем смотреть фильмы Вонга Карвая

В этом сентябре весь синефильский свет празднует юбилеи важнейших вех азиатского кинематографа – лентам «Падшие ангелы» и «Любовное настроение» исполняется…

1 день назад