36-летняя Юлия Снигирь уже не первый раз снимается с голливудскими звездами: в 2013 году выходил очередной «Крепкий орешек», в котором актриса пыталась убить Брюса Уиллиса вертолетом. Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. «КиноРепортер» поговорил с артисткой о разнице съемок в Европе и России, совместных сценах с Джудом Лоу и Джоном Малковичем и разгильдяйстве коллег.
— Еще летом все узнали, что вы снимались в продолжении «Молодого Папы». Как попали к Соррентино?
— В сентябре 2018-го на меня сами вышли продюсеры и попросили записать видео-пробы, а во время съемок меня уже утвердили в «Нового Папу».
— Можете что-нибудь рассказать о своей героине?
— У меня очень трагическая роль. Я играю женщину, у которой с рождения больной ребенок и которая потеряла смысл жизни. Мой персонаж — воплощение того, что человек должен принимать любую божью волю.
— Первый сезон посмотрели еще до проб?
— Да, я проглотила его буквально за пару дней. В нем прекрасно абсолютно все: тема, юмор, а киноязык режиссера — просто фантастика. Я вообще большой фанат Соррентино и видела все его фильмы.
— Расскажите о работе с ним.
— Наверное, если бы я смогла перестать так сильно волноваться, то получила большее удовольствие от съемок. К сожалению, на площадке я была так взволнована, что мне было сложно осознать, что происходит. Но вообще, он легкий в общении и с ним очень приятно работать. Он ставит сложные задачи, но делает это невероятно спокойно и легко.
— С Малковичем или Лоу на площадке пересекались?
— С Джоном — нет, а с Джудом у меня как раз практически все сцены совместные. Он крутой партнер, всегда сконцентрирован, но иногда сильно волнуется. Он просил меня побольше репетировать с ним. Лоу не вел себя как расслабившаяся голливудская звезда, которой больше ничего не нужно доказывать. Он не успокоившийся артист, и это здорово.
— А за пределами площадки какой он?
— Очень харизматичный. И он интересуется всем вокруг — хочет знать, что происходит в мире. Возможно, это потому, что он европеец. Европейцам любопытнее, что происходит вокруг, нежели американцам. В США люди живут в каком-то самодостаточном мире, в котором все есть, и им ничего не надо. А в Европе тесное соседство с другими странами откладывает отпечаток. Лоу было очень интересно узнать про Россию, про наши фильмы, про то, как устроен рынок, про артхаусное кино, про коммерческое.
— Чем отличается работа в Европе и у нас?
— Сама работа ничем не отличается, все зависит от бюджета проекта и от людей вокруг. В Италии, например, съемочные площадки не самые дисциплинированные. Причем я сужу не по «Новому Папе». Я общалась с итальянцами и пыталась выяснить, как там устроена индустрия. Конкретно у Соррентино все было наоборот. И команда у него была подобрана так, что каждый член был вовлечен в творческий процесс. Они все понимали, что делают что-то очень крутое. У нас же на площадках иногда бывает разгильдяйское отношение, когда все думают: «Да ладно, все равно снимаем какое-то говно». Там такого не было и близко.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…