36-летняя Юлия Снигирь уже не первый раз снимается с голливудскими звездами: в 2013 году выходил очередной «Крепкий орешек», в котором актриса пыталась убить Брюса Уиллиса вертолетом. Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. «КиноРепортер» поговорил с артисткой о разнице съемок в Европе и России, совместных сценах с Джудом Лоу и Джоном Малковичем и разгильдяйстве коллег.
— Еще летом все узнали, что вы снимались в продолжении «Молодого Папы». Как попали к Соррентино?
— В сентябре 2018-го на меня сами вышли продюсеры и попросили записать видео-пробы, а во время съемок меня уже утвердили в «Нового Папу».
— Можете что-нибудь рассказать о своей героине?
— У меня очень трагическая роль. Я играю женщину, у которой с рождения больной ребенок и которая потеряла смысл жизни. Мой персонаж — воплощение того, что человек должен принимать любую божью волю.
— Первый сезон посмотрели еще до проб?
— Да, я проглотила его буквально за пару дней. В нем прекрасно абсолютно все: тема, юмор, а киноязык режиссера — просто фантастика. Я вообще большой фанат Соррентино и видела все его фильмы.
— Расскажите о работе с ним.
— Наверное, если бы я смогла перестать так сильно волноваться, то получила большее удовольствие от съемок. К сожалению, на площадке я была так взволнована, что мне было сложно осознать, что происходит. Но вообще, он легкий в общении и с ним очень приятно работать. Он ставит сложные задачи, но делает это невероятно спокойно и легко.
— С Малковичем или Лоу на площадке пересекались?
— С Джоном — нет, а с Джудом у меня как раз практически все сцены совместные. Он крутой партнер, всегда сконцентрирован, но иногда сильно волнуется. Он просил меня побольше репетировать с ним. Лоу не вел себя как расслабившаяся голливудская звезда, которой больше ничего не нужно доказывать. Он не успокоившийся артист, и это здорово.
— А за пределами площадки какой он?
— Очень харизматичный. И он интересуется всем вокруг — хочет знать, что происходит в мире. Возможно, это потому, что он европеец. Европейцам любопытнее, что происходит вокруг, нежели американцам. В США люди живут в каком-то самодостаточном мире, в котором все есть, и им ничего не надо. А в Европе тесное соседство с другими странами откладывает отпечаток. Лоу было очень интересно узнать про Россию, про наши фильмы, про то, как устроен рынок, про артхаусное кино, про коммерческое.
— Чем отличается работа в Европе и у нас?
— Сама работа ничем не отличается, все зависит от бюджета проекта и от людей вокруг. В Италии, например, съемочные площадки не самые дисциплинированные. Причем я сужу не по «Новому Папе». Я общалась с итальянцами и пыталась выяснить, как там устроена индустрия. Конкретно у Соррентино все было наоборот. И команда у него была подобрана так, что каждый член был вовлечен в творческий процесс. Они все понимали, что делают что-то очень крутое. У нас же на площадках иногда бывает разгильдяйское отношение, когда все думают: «Да ладно, все равно снимаем какое-то говно». Там такого не было и близко.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…