Джордж, «Нежный бар» – ваш седьмой режиссерский проект. Все эти фильмы очень разные, есть ли жанр, в котором вы как режиссер чувствуете себя комфортнее всего?
— Знаете, я постоянно нахожусь в поиске. У меня бывают и удачи, и провалы, но это единственная возможность для роста. На самом деле меня гораздо большему научили мои ошибки. Я стараюсь как можно чаще пробовать что-то новое в своей профессии, погружаюсь в это с головой, в этом и заключается главное удовольствие!
Что вдохновляет вас взяться за проект?
— Признаюсь честно, главное для меня – хороший сценарий. Не могу сказать, что каждый сценарий, который ко мне попадает, вызывает у меня восторг. Чаще думаешь: «Пожалуй, я смогу с этим поработать, что-нибудь придумаю». Конечно, сценарий очень важен, потому что ты не можешь превратить неудачную историю в хороший фильм. Зато очень просто снять отвратительный фильм по великолепному сценарию, и примеров тому множество. К счастью, главный секрет успеха заключается в кастинге – режиссера всегда спасают актеры. Например, посмотрите на Дэниэла Раньери, мальчика, который сыграл нашего главного героя в детстве. Он великолепен, при этом он никогда не играл в кино. Кажется, он снялся только в одном видео для тиктока или чего-то в этом духе.
Как вам удалось его найти?
— Увидел интервью с ним в одной из программ Джимми Киммела. Помню, я тогда подумал: «Кто этот ребенок?» Позвонил Джимми и попросил связать меня с этим мальчиком. В итоге мы провели прослушивание в Zoom и поняли, что это наш шанс. Кстати, в сериале «Скорая помощь» я играл педиатра, и у меня был опыт работы с детьми-актерами. И я знал, что они никогда не репетируют. Дэниэл, впрочем, оказался великолепным актером – одну из сцен, которая в сценарии была прописана на семи страницах, мы вообще сняли с одного дубля.
Дэниэл внешне чем-то напоминает вас, а насколько автобиографичен сам фильм?
— У меня есть дядя Джордж, меня назвали в его честь, как это ни удивительно. Я рос в маленьком городке в штате Кентукки. Дядя Джордж жил неподалеку от бара, который чем-то похож на тот, что мы сняли в нашем фильме, правда, куда менее безопасный. В этом баре был музыкальный автомат и автомат, в котором можно было купить сигареты. Так вот я заходил в этот бар за сигаретами и мог там провести какое-то время, если дело было летом. Я работал на скачках вместе с моим дядей, и тогда мне было столько же лет, сколько нашему главному герою. Музыка, которая там играла, да и в целом все детали того бара надолго запали мне в душу. Я их помню до сих пор.
Вы сами выбирали музыку для фильма?
— Я скажу вам, что режиссеру всегда нужна какая-то одна вещь, которая поможет ему погрузиться в тот исторический период, который он снимает. Можно помочь себе в этом, адаптируя работу камеры. На этот раз было много крупных планов, как снимали в 1970-е. Но именно музыка и ароматы могут мгновенно перенести нас в определенный момент жизни, когда мы говорим себе: «Бог мой, я это помню!» Сложность заключалась в том, что музыка из 1970-х была достаточно активно использована в других фильмах, поэтому мы решили выбрать только те песни, которые нам самим действительно очень нравились. Мы с Беном Аффлеком говорили об этом и с нашим продюсером Грантом Хесловом. Кстати, Грант – лучший продюсер в мире и мой очень близкий друг. Вы должны знать, что именно он в 1982 году одолжил мне 100 баксов, чтобы я мог сняться для своего актерского портфолио. Те фотографии я до сих пор использую.
Кстати, Бен Аффлек рассказывал забавную историю о том, что Кристофер Ллойд, который в вашем фильме играет дедушку главного героя, оказался первой знаменитостью, которого он встретил. Бену тогда было 12, и он был фанатом «Назад в будущее». А вы помните, какую кинозвезду вы впервые встретили в своей жизни?
— Когда мне было 12, я встретил Рэймонда Берра (звезда культового сериала «Перри Мэйсон», – КР), и он послал меня куда подальше. (Смеется.)
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…