Кино

Джей Джей Абрамс ответил на критику «Скайуокер. Восход»

В рамках сессии вопросов и ответов режиссер картины «Звездные войны: Скайуокер. Восход» Джей Джей Абрамс ответил на массовую критику в адрес заключительной части трилогии. На вопрос, кроется ли проблема фильма в токсичном обществе фанатов, Абрамс ответил уклончиво:

«Нет, я думаю, что фанаты правы. Как и те, кто очень любят фильм, тоже правы. Буквально семь часов назад меня спросили, откуда я знаю, как сделать что-то, что понравится всем. А ведь я и не пытался — это невозможно. Особенно со «Звездными войнами». Думаю, мне не нужно объяснять, что мы живем во времени, когда что угодно вызывает моментальную вспышку ненависти, а общее настроение звучит как «Или ты думаешь точно как я, или ты мой враг». Это похоже на то, что творится среди фокусников: кажется, что они хорошо ладят друг с другом, но на деле они друг друга ненавидят! Подобное касается не только «Звездных войн», это общее место. Мы знали, что любое наше решение, будь то дизайн, музыка или сюжет, понравится кому-то, а кого-то выбесит. И это нормально».

«Скайуокер. Восход» на данный момент является самым низкооцененным фильмом франшизе, сделанном под началом Disney, — рейтинг финального эпизода составляет 57% на агрегаторе Rotten Tomatoes. Низкие оценки повлияли и на сборы: это самый худший старт среди новых эпизодов.  Впрочем, это не мешает доминированию «Скайуокера» в прокате: за прошедший уикенд фильм собрал в России 327 миллионов рублей, а в американском прокате картина стартовала с 175,5 миллионов долларов («Последние джедаев» заработали в первый уикенд 220 миллионов долларов, а «Пробуждение силы»  248 миллионов долларов).

Что не так с фильмом можно прочитать в нашей рецензии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Другие российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

3 часа назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

20 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

24 часа назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад