Крупная IT-компания теряет свой груз – корабль с шестью ультрасовременными роботами-помощниками терпит крушение. В целости и сохранности остается только одна модель с идентификационным номером ROZZUM 7134 (или сокращенно «Роз»). Робот оказывается на необитаемом острове. Ну, как необитаемом… Людей там, может, и нет, зато лесной братии хоть отбавляй: самка опоссума с десятком детишек, бобры, скунсы, медведи и лис с голосом Педро Паскаля. Во время изучения местности Роз случайно находит яйцо, из которого вылупляется неказистый гусенок, оставшийся без семьи. Теперь у робота появляется цель – стать для малыша хорошей мамой, чтобы успеть подготовить его к зимней миграции.
Раз в десятилетие DreamWorks выдает один исключительный шедевр. В нулевые это был со всех сторон прекрасный «Шрек» (2000). В десятые – невероятная история дружбы человека и мифологического создания в «Как приручить дракона» (2010). В 2020-е же магнум опусом студии однозначно станет «Дикий робот», добрая сказка с великолепным стилем, сочетающим традиционный CGI с вручную отрисованными элементами. Визуально мультфильм напоминает ожившие акварельные холсты: яркие и насыщенные цвета делают изображение завораживающим. А когда статика сменяется динамичными эпизодами, от визуального пиршества получаешь истинное эстетическое наслаждение.
Как и во многих своих анимационных проектах, DreamWorks ловко балансирует между детской и взрослой аудиториями. Обожаемое многими мальчиками и девочками мультяшное насилие здесь соседствует с шутками о неотвратимости смерти. Милейшие создания сменяются циничными животными, в которых мамы и папы легко узнают себя. А один из эпизодов и вовсе забавно иллюстрирует «обратную сторону» Ноева ковчега. При этом чисто в черный юмор мультфильм не скатывается, оставаясь беззлобным, сделанным с душой и любовью.
Традиционная для анимации последних лет сюжетная линия никуда не делась. Ребятишкам в очередной раз напоминают о непринятии обществом «не таких, как все», самоидентификации, буллинге и прочих проблемах, с которыми сегодня сталкиваются дети и подростки. Никаких откровений, но при этом и никаких современных излишеств. Между делом авторы говорят о важности упорства, социальных взаимоотношениях и командной работе, а также о деструктивной роли человека, когда дело заходит о природе. Однако куда важнее оказывается история Роз, поднимающая вопросы не просто отцов и детей (в данном случае, разумеется, матерей), а родительства в целом.
По сути, в центре сюжета «Дикого робота» одна важная и насущная тема – страх стать мамой и папой. Будущий родитель в лице робота Роз судорожно ищет универсальную инструкцию для воспитания ребенка. Героиня подключает машинную логику, спрашивает совета у опытной мамы, обращается за помощью к тем, кто вроде бы разбирается в щепетильном вопросе. В какой-то момент Роз почти опускает руки, сетуя на то, что не справилась с самой сложной работой в мире. Однако в конце концов к ней приходит великое осознание: родительство – это, в первую очередь, импровизация. Каким бы подготовленным взрослый ни был в теории, на практике все всегда идет не по плану, и приходится перманентно подстраиваться под новые обстоятельства.
«Дикий робот» – семейный мультфильм, но в первую очередь он направлен именно на родителей и их непростую долю. Создатели доступно объясняют, почему важно находить с детьми общий язык и поддерживать их в тех или иных начинаниях. Насколько тяжело бывает выпустить птенца из родного гнездышка и почему мамам и папам необходимо с этим смириться. А главное, «Дикий робот» подчеркивает особую важность ответственного воспитания. Ведь дети – отражение своих родителей, и их миграция во взрослую жизнь целиком и полностью зависит от полученных напутствий.
В рамках Московской международной недели кино состоится первый в России открытый аукцион кинореквизита. На торги, которые пройдут 26 августа на…
Тихий городок в Пенсильвании потрясла ужасная трагедия – однажды ночью 17 ребятишек из класса мисс Гэнди (Джулия Гарнер), широко раскинув…
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…