Интервью

ДиКаприо, Скорсезе, Де Ниро и «Убийцы цветочной луны»

Леонардо ДиКаприо: Для нас было невероятно ценным то, что сообщество индейцев племени осейджи доверило нам рассказать эту трагическую историю и предоставило творческую свободу в адаптации романа «Убийцы цветочной луны. Нефть. Деньги. Кровь». Для меня это был незабываемый опыт.

Мартин Скорсезе: С того самого момента, когда ко мне попал и роман,  я знал, что если мы собираемся снимать историю о коренных жителях Америки, мы должны отнестись к ней с максимальным уважением. Когда мы встречались с представителями племени, они рассказывали нам о своих главных ценностях и уважении к своей земле. Я сейчас имею в виду не геополитический аспект, а именно понимание того, как нужно жить на нашей планете. И я понял, что разделяю эти ценности, они и для меня имеют огромное значение. Каждая наша беседа трансформировала меня, заставляя задумываться. Да, мы снимаем кино, но что еще мы делаем на земле? И это стало отправной точкой для нашего проекта. 

Леонардо ДиКаприо: У Марти мастерски получается показать людьми даже самых сложных и зловещих героев, которых вы только сможете себе представить. К слову, мы перед съемками посмотрели несколько фильмов с Монтгомери Клифтом, включая «Место под солнцем», «Наследницу» и «Красную реку». И связывает наш фильм с великими фильмами 1940-х то, что в его основе лежит запутанная и странная история любви.

Мартин Скорсезе: Мы с моим соавтором Эриком Ротом изначально планировали снимать фильм как расследование, которое ведет ФБР. Но в какой-то момент поняли, что зритель умнее нас, он поймет, что это не детектив. Напротив, главный вопрос в нашей картине: кто не участвовал в том, что произошло. А спустя 2 года нашей работы над сценарием ко мне приехал Лео.

Леонардо ДиКаприо: На тот момент я должен был сыграть Тома Уайта, которого в итоге сыграл Джесси Племонс. Я тогда спросил: «В чем душа этой истории?»

Мартин Скорсезе: После этого я провел несколько встреч с представителями племени осейджи, и после трехчасовой беседы с ними я очень много узнал о них и о том, с какими историями они связывают свое имя. Тогда я окончательно понял, что суть истории заключается в Эрнесте.

Леонардо ДиКаприо: И конечно, я захотел сыграть именно этого героя. И предложил заново придумать персонажа, сделать его образцом трагедии любви, доверия и предательства.

Мартин Скорсезе: Мы могли бы это сделать, но тогда нам нужно было как-то развернуть ход нашей истории. И когда мы встретили Лили, сразу поняли, что именно она станет ключевым звеном сюжетной линии. Понимаете, я не мог не рискнуть. Снять удобный для всех фильм в нашем случае было нереально.

Роберт Де Ниро: Я сразу же прочел роман, который лежит в основе сюжета. Но потом Лео и Марти рассказали мне, что собираются выстроить сюжетную линию немного иначе, чем это сделано в книге, отталкиваясь от отношений между Эрнестом, которого сыграл Лео, и его дядей, роль которого досталась мне. Книга безусловно великолепна, но то, как Лео и Марти поработали над материалом, оказалось отличным решением.

Леонардо ДиКаприо: Этот сценарий создавался практически с антропологической перспективы. Мы с Марти очень много общались с представителями племени осейджи, старались услышать все реальные истории и вплести их в наш фильм, насколько это представлялось возможным. Независимо от того, какую реакцию вызовет этот фильм у зрителей, мы уверены, что с уважением отнеслись к реальным событиям, на которых основана картина.

Роберт Де Ниро: Мы много раз снимали фильмы, в которых появляется хороший парень и всех спасает, но для этой истории подобного было недостаточно. Люди совершают порой необъяснимые поступки. И должен признаться, я до сих пор многого не понимаю в своем герое! Он харизматичен, окружающие испытывают к нему симпатию. Он многое делает вместе с индейцами, но, когда он предает их так жестоко, у меня самого нет слов, чтобы это объяснить. 

Леонардо ДиКаприо: Я вырос на фильмах Скорсезе и Де Ниро. Они оказали огромное влияние на все, что я делаю как актер. Их творческий тандем меня сформировал. И вообще повлиял на целое поколение актеров, с которыми я рос. Больше всего в Марти меня поражает, с каким упорством и неистовством он рассказывает правду во всех историях, которые он снимает, независимо от того, насколько уродливыми, странными и неудобными они могут показаться. А его уважением ко всему, что было сделано в кино до него теми режиссерами, которые, в свою очередь, его сформировали, не имеет себе равных. Скорсезе смог стать единственным в своем роде. И продолжает снимать свои невероятные фильмы и рассказывать очень важные истории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

7 фильмов про радио: Драма, комедия, ужасы и рок-н-ролл

Возвращение «Питер FM» на большие экраны напомнило зрителям о силе радиоэфира, способного менять судьбы и передавать эмоции без визуального контакта.…

7 часов назад

«Дикая семейка»: Детям об экологии, корнях и орангутанах

В тропическом лесу на острове Борнео кипит жизнь. Змейки ползают, стрекозки летают, лягушки квакают, орангутаны на ветках раскачиваются. А потом…

11 часов назад

Умер Майкл Мэдсен

Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили в его доме в Малибу. Об этом сообщило издание NBC…

23 часа назад

Деми Мур и Тимоти Шаламе получат звезды на «Аллее славы»

Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…

1 день назад

«Назад в будущее» – 40 лет: Как в кино изображались путешествия во времени

3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…

1 день назад

Загнанных лошадей пристреливают, или куда привела «Игра в кальмара»

Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…

1 день назад