Часто бывает, что успех одних не дает другим спокойно спать по ночам. Вот и триумфальное шествие по кинотеатрам «Отряда самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна, бьющего рекорды по оценкам критиков среди лент супергеройского жанра, вызвало бурную реакцию со стороны постановщика предыдущей части. Дэвид Эйр в твиттере разродился криком души, озаглавленным «Моя очередь…» и открывающимся рассказом о нелегкой юности
«Я не тот, за кого вы меня принимаете. Ничто не давалось мне просто так. Мне всегда приходилось бороться. Мой отец покончил с собой рождественским утром, когда мне было 4 года. И это лишь начало. Приемная семья. Насилие. Хаос. Я сменил больше школ, чем мог сосчитать. Стабильность – что это вообще?».
Словом, Эйр без прикрас описывает свой жизненный и творческий путь. От взросления на улицах южного Лос-Анджелеса, среди бесконечных перестрелок и потасовок, до создания сценария к «Тренировочному дню». Дэвид признается, что данный проект изменил его жизнь – брутальный боевик о жестоких полицейских, поставленный Антуаном Фукуа, принес Дэнзелу Вашингтону «Оскар» за лучшую мужскую роль и собрал приличную кассу. После этого Эйр снял несколько крепких драм о суровых мужчинах («Крутые времена», «Короли улиц», «Патруль») и столкнулся с новым судьбоносным поворотом карьеры.
«Я вложил жизнь в «Отряд самоубийц». Я сделал что-то невероятное. Моя версия была захватывающим, эмоциональным путешествием в компании «плохишей», которых списали со счетов (близкая мне тема). А студийный вариант – не мое кино. Прочитайте это еще раз».
Вместе с тем Эйр не переходит на личности и не наезжает на студийных боссов, скорее расстраиваясь, чем обвиняя. Он не забывает выразить уважение коллеге Ганну, объявляет о поддержке Warner Brothers и делится радостью от того, что франшиза идет на взлет. «Если каждый фильм является чудом, то работа Джеймса станет самым чудесным из них». От дальнейших публичных высказываний по этому поводу Эйр отныне воздержится.
Зак Снайдер отказался смотреть «Лигу справедливости», которую за него доснимал Джосс Уидон, и выкатил тепло встреченный «Снайдеркат». Дождемся ли мы некоего «Эйрката», явно существующего и многими, безусловно, ожидаемого? Это лишь очередной вопрос без ответа. В любом случае исповедь Эйра убеждает: кажется, созданная им картина и правда была достойна большего.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…