Кино

Дэвид Эйр против всех: Драма вокруг «Отряда самоубийц»

Часто бывает, что успех одних не дает другим спокойно спать по ночам. Вот и триумфальное шествие по кинотеатрам «Отряда самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна, бьющего рекорды по оценкам критиков среди лент супергеройского жанра, вызвало бурную реакцию со стороны постановщика предыдущей части. Дэвид Эйр в твиттере разродился криком души, озаглавленным «Моя очередь…» и открывающимся рассказом о нелегкой юности

«Я не тот, за кого вы меня принимаете. Ничто не давалось мне просто так. Мне всегда приходилось бороться. Мой отец покончил с собой рождественским утром, когда мне было 4 года. И это лишь начало. Приемная семья. Насилие. Хаос. Я сменил больше школ, чем мог сосчитать. Стабильность – что это вообще?».

Словом, Эйр без прикрас описывает свой жизненный и творческий путь. От взросления на улицах южного Лос-Анджелеса, среди бесконечных перестрелок и потасовок, до создания сценария к «Тренировочному дню». Дэвид признается, что данный проект изменил его жизнь – брутальный боевик о жестоких полицейских, поставленный Антуаном Фукуа, принес Дэнзелу Вашингтону «Оскар» за лучшую мужскую роль и собрал приличную кассу. После этого Эйр снял несколько крепких драм о суровых мужчинах («Крутые времена», «Короли улиц», «Патруль») и столкнулся с новым судьбоносным поворотом карьеры.

«Я вложил жизнь в «Отряд самоубийц». Я сделал что-то невероятное. Моя версия была захватывающим, эмоциональным путешествием в компании «плохишей», которых списали со счетов (близкая мне тема). А студийный вариант – не мое кино. Прочитайте это еще раз».

Вместе с тем Эйр не переходит на личности и не наезжает на студийных боссов, скорее расстраиваясь, чем обвиняя. Он не забывает выразить уважение коллеге Ганну, объявляет о поддержке Warner Brothers и делится радостью от того, что франшиза идет на взлет. «Если каждый фильм является чудом, то работа Джеймса станет самым чудесным из них». От дальнейших публичных высказываний по этому поводу Эйр отныне воздержится.

Зак Снайдер отказался смотреть «Лигу справедливости», которую за него доснимал Джосс Уидон, и выкатил тепло встреченный «Снайдеркат». Дождемся ли мы некоего «Эйрката», явно существующего и многими, безусловно, ожидаемого? Это лишь очередной вопрос без ответа. В любом случае исповедь Эйра убеждает: кажется, созданная им картина и правда была достойна большего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Сериал «Больница Питт»: Ты не вылечишь мир, и в этом все дело

Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…

49 минут назад

Малый театр широко отпразднует 90-летие со дня рождения Юрия Соломина

Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…

3 часа назад

Российские мультфильмы, которые нужно увидеть здесь и сейчас

«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…

7 часов назад

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

1 день назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

1 день назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

1 день назад