Культура

Москва на 4 дня станет креативной столицей мира

В Москве пройдет масштабное мероприятие, посвященное трансформации креативного ландшафта России. Российская креативная неделя предложит новые системные решения в сфере креативной индустрии и впервые представит Реестр креативных индустрий. Форум продлится 4 дня, в нем примут участие представители 14 индустрий и более 700 спикеров. О чем пойдет речь на фестивале и какие мероприятия стоит посетить, читайте в нашем материале.

Конференция ООН по торговле и развитию назвала международный фестиваль Russian Creative Week (RCW) одним из ключевых мероприятий 2021 года – более 300 мероприятий, посвященных креативной экономике, пройдут в Москве с 26 по 29 августа.

«За прошедшее с первой Российской креативной недели время мы видим, как тема креативных индустрий захватывает все большее и большее число творческих людей и институций, которые объединяются вокруг этого события. Состав участников и программа Российской креативной недели в 2021 году ярко показывает, что наступило время для бурного роста креативных индустрий в России», – говорит Сергей Новиков, начальник Управления делами президента РФ по общественным проектам.

2021-й назван Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития и Годом науки и технологий в России. Это и сформировало повестку RCW – интеллектуальная собственность, коллаборация индустрий, экологичность, инклюзия и профориентация XXI века. Основные миссии фест-форума – создание социальных лифтов и возможностей творческой самореализации россиян, а также открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров мнений.

Деловая программа «Теория креативного взрыва» включает в себя 20 инсайт-сессий, проектирующих основные федеральные инициативы, в том числе выездное заседание рабочей группы Госсовета «Управление развития креативных индустрий на уровне регионов. Поиск эффективных решений», а также сессии «Цифровые платформы, производители контента и государство: как найти баланс интересов для повышения инвестиционной привлекательности креативных индустрий», «Кино после Голливуда» и «На каком языке говорит современность». Еще в программе – пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики», сессии «Креативная экономика России: Преодоление барьеров и перспективы развития» и «Право интеллектуальной собственности – как защитить свое творчество» и многое другое.

На время RCW набережная Парка Горького превратится в арт-пространство площадью 15 000 м². Площадки разных индустрий объединит единый стиль. Среди публичных мероприятий RCW – открытые дискуссии, лекции и мастер-классы с участием известных режиссеров, продюсеров, артистов и представителей кинобизнеса. Форум нового формата объединяет специалистов самых разных креативных индустрий – от моды и маркетинга до кино и архитектуры.

Направление кино представят «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Курировать площадку, посвященную разработке игр и компьютерной графике, будет международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group), Яндекс представит на форуме IT. Группа компаний «Просвещение» курирует на форуме образование в креативных индустриях, а ZVONKO GROUP – секцию «Музыка и саунд-дизайн». Издательская группа «Эксмо-АСТ» представит издательское дело и журналистику, а культурно-образовательный жилой кластер Russian Design District – сектор «Архитектура и урбанистика».

Программа RCW, а также полная информация о мероприятии – на сайте creativityweek.ru. Для участия в мероприятиях требуется QR-код, подтверждающий защиту от COVID-19. Для гостей вход свободный. 

Организаторы RCW – Роскультцентр и Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Генеральный партнер RCW – Сбер, официальный телекоммуникационный партнер – «МегаФон». Также среди партнеров RCW – Парк Горького, арт-кластер «Таврида», департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters, «Торговый дом ГУМ», высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» и торговая компания «Байкал Аква».

Партнерский материал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Дороже золота: Как снимали культовый истерн «Свой среди чужих, чужой среди своих»

Сложно осознать, что в момент, когда Никита Михалков снял «Свой среди чужих, чужой среди своих», ему было всего 29 лет.…

49 минут назад

Академия Н.С. Михалкова проведет сессию «Творчество объединяет» для кинематографистов из восьми стран

Масштабная сессия «Творчество объединяет» пройдет в Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова с 20 октября по 7 ноября. В…

3 часа назад

Один день из жизни столицы: Как снимали «Я шагаю по Москве»

Все началось с идеи. Невероятно простой, но красивой и лаконично гениальной. За плечами молодого и талантливого поэта и сценариста Геннадия…

4 часа назад

О Никите Сергеевиче замолвите слово

Сегодня, 21 октября, исполняется 80 лет Никите Михалкову, режиссеру, актеру и выдающемуся деятелю культуры, вписавшему свое имя в историю как…

10 часов назад

«Трон: Арес»: Disney вытаскивает неоновые мотоциклы из гаража

В 1982 году на экраны вышел «Трон»: дерзкий эксперимент, в котором традиционная кинематографическая форма уступала место визуальной абстракции и философскому…

24 часа назад

Госдума наградила Никиту Михалкова медалью за вклад в развитие культуры

Председатель Союза кинематографистов России, народный артист Российской Федерации, актер, продюсер и режиссер Никита Михалков награжден медалью Государственной Думы за большой…

1 день назад