В Москве пройдет масштабное мероприятие, посвященное трансформации креативного ландшафта России. Российская креативная неделя предложит новые системные решения в сфере креативной индустрии и впервые представит Реестр креативных индустрий. Форум продлится 4 дня, в нем примут участие представители 14 индустрий и более 700 спикеров. О чем пойдет речь на фестивале и какие мероприятия стоит посетить, читайте в нашем материале.
Конференция ООН по торговле и развитию назвала международный фестиваль Russian Creative Week (RCW) одним из ключевых мероприятий 2021 года – более 300 мероприятий, посвященных креативной экономике, пройдут в Москве с 26 по 29 августа.
«За прошедшее с первой Российской креативной недели время мы видим, как тема креативных индустрий захватывает все большее и большее число творческих людей и институций, которые объединяются вокруг этого события. Состав участников и программа Российской креативной недели в 2021 году ярко показывает, что наступило время для бурного роста креативных индустрий в России», – говорит Сергей Новиков, начальник Управления делами президента РФ по общественным проектам.
2021-й назван Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития и Годом науки и технологий в России. Это и сформировало повестку RCW – интеллектуальная собственность, коллаборация индустрий, экологичность, инклюзия и профориентация XXI века. Основные миссии фест-форума – создание социальных лифтов и возможностей творческой самореализации россиян, а также открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров мнений.
Деловая программа «Теория креативного взрыва» включает в себя 20 инсайт-сессий, проектирующих основные федеральные инициативы, в том числе выездное заседание рабочей группы Госсовета «Управление развития креативных индустрий на уровне регионов. Поиск эффективных решений», а также сессии «Цифровые платформы, производители контента и государство: как найти баланс интересов для повышения инвестиционной привлекательности креативных индустрий», «Кино после Голливуда» и «На каком языке говорит современность». Еще в программе – пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики», сессии «Креативная экономика России: Преодоление барьеров и перспективы развития» и «Право интеллектуальной собственности – как защитить свое творчество» и многое другое.
На время RCW набережная Парка Горького превратится в арт-пространство площадью 15 000 м². Площадки разных индустрий объединит единый стиль. Среди публичных мероприятий RCW – открытые дискуссии, лекции и мастер-классы с участием известных режиссеров, продюсеров, артистов и представителей кинобизнеса. Форум нового формата объединяет специалистов самых разных креативных индустрий – от моды и маркетинга до кино и архитектуры.
Направление кино представят «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Курировать площадку, посвященную разработке игр и компьютерной графике, будет международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group), Яндекс представит на форуме IT. Группа компаний «Просвещение» курирует на форуме образование в креативных индустриях, а ZVONKO GROUP – секцию «Музыка и саунд-дизайн». Издательская группа «Эксмо-АСТ» представит издательское дело и журналистику, а культурно-образовательный жилой кластер Russian Design District – сектор «Архитектура и урбанистика».
Программа RCW, а также полная информация о мероприятии – на сайте creativityweek.ru. Для участия в мероприятиях требуется QR-код, подтверждающий защиту от COVID-19. Для гостей вход свободный.
Организаторы RCW – Роскультцентр и Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Генеральный партнер RCW – Сбер, официальный телекоммуникационный партнер – «МегаФон». Также среди партнеров RCW – Парк Горького, арт-кластер «Таврида», департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters, «Торговый дом ГУМ», высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» и торговая компания «Байкал Аква».
Партнерский материал
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…