Кино

«Бумер» снова не выйдет в прокат

Классическая дилогия бандитских драм Петра Буслова «Бумер» не выйдет в повторный широкий прокат 7 июля, как заявлялось ранее. Причина тому – решение продюсеров.

Ранее, напомним, выпустить культовые фильмы на бис планировалось 22 апреля. Затем – 28 апреля. А теперь и вовсе неизвестно, можно ли будет увидеть их в обозримом будущем на больших экранах.

Премьера первого «Бумера» состоялась в 2003 году. Картина сразу полюбилась зрителям и собрала в прокате солидные по тем временам 49 млн рублей. «Бумер. Фильм второй» был явлен миру спустя три года и заработал уже гораздо больше – 351 млн рублей.

О других самых интересных кинопремьерах этого месяца (будем надеяться, что, кроме «Бумера», все остальные останутся в силе) читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

6 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

8 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

10 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

12 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

14 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад