Брюс Уиллис не продается: растиражированная на этой неделе в СМИ информация о том, что вынужденный завершить карьеру из-за развивающейся афазии актер продал права на использование своего лица российской компании Deepcake, оказалась не соответствующей действительности.
Представитель артиста дал лаконичный и предельно однозначный комментарий, заявив, что только у Брюса Уиллиса есть права на лицо Брюса Уиллиса, и продать он их никому не мог. Соответственно, никакого соглашения об этом в природе не существует.
В свою очередь, в Deepcake также подтвердили, что произошло недоразумение, объяснив случившееся «неправильной формулировкой», но без каких-либо подробностей.
Ранее, напомним, сообщалось, что компания Deepcake собирается использовать цифрового двойника Брюса Уиллиса для производства различного контента. Пример такого использования мы уже имели возможность наблюдать в рекламных роликах «Мегафона».
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…