Актер и режиссер Брэдли Купер, который номинировался на «Оскара» 8 раз, но пока не завоевал ни одной статуэтки, запускает свою продюсерскую компанию. Его деловым партнером стал Уэстон Миддлтон, исполнявший обязанности помощника на режиссерском дебюте Купера «Звезда родилась».
Первый проект новой студии предельно амбициозен. Купер намерен создать фильм на основе цикла научно-фантастических романов Дэна Симмонса «Песни Гипериона», знаменитой тетралогии о мире будущего. Действие этой масштабной космической оперы происходит через 700 лет после гибели так называемой Старой Земли – галактику сотрясают войны, а семь странников отправляются на поиски таинственных Гробниц Времени в надежде найти способ спасти человечество.
Экранизация «Песен Гипериона» – давняя мечта Брэдли Купера. Он подступался к ней еще 10 лет назад, когда проект уже некоторое время находился в разработке. На ранних стадиях режиссером должен был стать Скотт Дерриксон, постановщик «Доктора Стрэнджа» и «Синистера», а предпочтительным форматом казался мини-сериал.
Теперь же Купер планирует съемки полнометражного фильма совместно с Warner Bros. Его сценарием займется Том Спезейли («Отчаянные домохозяйки», «Оставленные»), а продюсерские обязанности с Купером разделит Грэм Кинг, обладатель «Оскара» за лучший фильм («Отступники» Мартина Скорсезе»).
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…