Не все русское сейчас отменяется. Например, никому и в голову не придет вычеркивать из винных карт один из главных хитов – коктейль «Белый русский», за популяризацию которого стоит сказать спасибо Чуваку, герою Джеффа Бриджеса из криминальной комедии братьев Коэн 1998 года «Большой Лебовски». Этот горячительный напиток приятным теплом разливается по телу, что очень кстати в холодную погоду.
Коктейль «Белый русский», конечно, не личное изобретение Джеффри Лебовски. Уже после того, как фильм братьев Коэн вышел на экраны, кто-то из поклонников провел целое расследование и установил, что первое упоминание коктейля датируется 21 ноября 1965 года. Именно тогда, на заре холодной войны, в газете Oakland Tribune появился рецепт «Белого русского». Тогда в нем предполагалось использовать водку и ликер в равных долях, а сам коктейль «Белый русский» преподносился как женский.
Три десятилетия спустя рецептура претерпела некоторые изменения: водка по-прежнему составляла половину, а вторая половина делилась между ликером и сливками. Кроме того, некоторые ценители предлагают, в отличие от Чувака, не добавлять лед – так вкус получается более насыщенным. Но мы, конечно, рассказываем, что пил герой Бриджеса.
50 мл водки
30 мл кофейный ликер
20 мл взбитых сливок
½ чайной ложки какао
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…