Статьи

Бокс-офис минувших выходных: «ЛЕГО Фильм-2» сразу стал лидером

Очередной прокатный уикэнд завершился сменой лидера. Первую строчку чарта занял сиквел «ЛЕГО Фильма». Первая часть анимационного фильма от Фила Лорда и Кристофера Миллера вышла в 2014 году и стала настоящим хитом: номинация на «Оскар» и 464 млн долларов в копилке. «ЛЕГО Фильм-2» вышел спустя пять лет и рассказывает о героях первой части. На старте проката в России проект заработал 101 млн рублей.

С отсутствием по-настоящему громких премьер слегка снизился и зрительский интерес. За уикэнд кинотеатры посетили всего 2 млн человек, что на 100 тысяч меньше, чем неделей ранее.

На второй строчке расположилась еще одна премьера недели – «Клаустрофобы» от Адама Робитела. Многие считают новый хоррор преемником знаменитой франшизы «Пила», а со своим крошечным бюджетом (10 млн долларов) проект может повторить и финансовый успех предшественников. За первые выходные в прокате «Клаустрофобы» собрали 89,5 млн рублей.

Третьим стала комедия «Как я стал русским» дуэта режиссеров Акаки Сахелашвили и Ся Хао. Фильм основан на одноименном сериале об иностранце, которому сильно понравилась русская девушка и который хочет сделать ее своей женой. Главные роли исполнили Виталий Хаев, Елизавета Кононова и Дун Чан. На старте у фильма – 66,5 млн рублей.

Четвертое место заняла «Зеленая книга». Один из главных претендентов в нескольких категориях премии «Оскар» заслужено отмечен российским зрителем. Великолепный дуэт Махершалы Али и Вигго Мортенсена, а также отличная режиссерская работа Питера Фаррелли смогли помочь заработать фильму в России еще 61,5 млн рублей.

Замыкает первую пятерку неожиданный новичок – «Алита: Боевой ангел». Неожиданно высокое место нового детища Джеймса Кэмерона и Роберта Родригеса обусловлено маленьким прокатом фильма: его премьера состоится только 14 февраля, а сейчас картину можно увидеть лишь в залах IMAX. Несмотря на это, «Боевой ангел» смог заработать 55 млн рублей.

За океаном зритель проголосовал долларом за вторую часть «ЛЕГО Фильма». Работа Майка Митчелла удалось собрать 34,4 млн долларов, но при этом мультфильм сильно уступил своего предшественнику, который за стартовый уикэнд заработал в два раза больше – 69 млн долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Королевство»: Окружены, но не сломлены

Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…

2 часа назад

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…

17 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

18 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

20 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

22 часа назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

1 день назад