В преддверии 8 Марта онлайн-кинотеатр Kion провел социальное исследование с целью выяснить: с какими героинями кино чаще всего себя ассоциируют россиянки. В рамках исследования были опрошены 2 тысячи женщин в возрасте от 18 лет по всей стране.
Выяснилось, что респондентки в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают ассоциировать себя с Беллой Свон из вампирской серии «Сумерки». В категории от 25 до 34 лет самой популярной героиней оказалась Золушка из одноименной сказки. Дамы постарше – от 35 до 44 лет – чаще всего выбирали Скарлетт О’Хару из «Унесенных ветром». Ну а те, кому от 45 и далее, – Катерину из оскароносной картины Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».
Кроме того, опрошенные озвучили качества, которые они больше всего ценят в вымышленных особах. Более 70% назвали интеллект, смелость и доброту. При этом свыше 60% хотели бы перенять у них целеустремленность, а свыше 50% из категории от 45 лет – еще и внешние данные.
Также в топ попали: Эльза из «Холодного сердца», Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера» и Харли Квинн из «Отряда самоубийц» (категория от 18 до 24); Элизабет Беннет из «Гордости и предубеждения» и Роза из «Титаника» (от 25 до 34); Тося из «Девчат» и Настенька из «Морозко» (от 35 до 44); Маргарита из «Мастера и Маргариты» (от 45).
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…