В «Русских премьерах» ММКФ – мелодрама о терапевтическом эффекте путешествий по России.
Что мы узнали из нового сезона некогда самого страшного технохоррора.
Геополитическая версия «Крепкого орешка» с Энтони Старром и мировыми лидерами.
Российское кино в многообразии литературных форм.
Как появились, куда делись и зачем нужны теперь советские вокально-инструментальные ансамбли.
Кевин Бейкон в хоррор-боевике про истребление демонов, в котором слишком мало демонов и слишком много плохой музыки.
Подлинное свидетельство очевидца ВОВ выходит в прокат.
Да чего уж там, вообще один из лучших сериалов последних лет, моментальная классика, без шуток.
Исследуем случаи вербальных взаимодействий с объектами, от природы лишенными речевого аппарата, в российском кино.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: