Сегодня свое 35-летие празднует Аманда Сайфред. С завтрашнего дня актрису можно будет увидеть в сверхожидаемой драме Дэвида Финчера «Манк» о создании «Гражданина Кейна», где она сыграла звезду немого кино Марион Дэвис. Сайфред не раз говорила, что из-за перфекционизма постановщика эта работа стала для нее самой сложной за всю карьеру. В новом интервью она чуть подробнее рассказала, как вживалась в роль и каково ей было сниматься в стилизации под черно-белое кино.
О том, какую роль Марион играет в «Манке»
«На самом деле Марион Дэвис была доверенным лицом Манка (Гари Олдман. – Прим. «Кинорепортера»). Если говорить ее словами, то это своеобразная история любви. У них были прекрасные платонические отношения. Посреди всей этой политических интриг и его писательской деятельности она была для него глотком свежего воздуха»
О материалах, на которые опиралась при подготовк е к роли
«Мемуары Дэвис «Времена, которые у нас были» (The Times We Had) были для меня очень важны. Книга дала мне понимание того, какой общительной и веселой женщиной она была. Я осознала, какой она была личностью и что для нее было важно. Это все, что мне было нужно. К слову, на первой же странице своей биографии она говорит, что родилась в 1905 году, хотя на самом деле это был 1897. Это факт! Так что я не всему верила на слово, но я уловила ее суть»
О том, каково было сниматься в черно-белом кино
«Когда вы смотрите черно-белые фильмы, то легко забываете, что они существовали в цвете. Все было цветным и ярким: детали гобеленов, костюмы… все было настолько роскошным! Когда ты проходишь мимо плэйбека, то все становится черно-белым. На площадке у меня складывалось ощущение, что я действительно оказывалась в мире Старого Голливуда. Это были особенные моменты, тем более что я выросла на старых фильмах. Съемки заставили меня почувствовать связь с кинозвездами того времени, с той эпохой»
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…