Молодой гангстер-мексиканец Дэвид (Бобби Сото) — счастливый семьянин и обладатель красивого дома. Вместе с напарником-социопатом Крипером (Шайа ЛаБаф) он ежедневно собирает дань с лос-анджелесских бандитов для криминального авторитета по кличке Волшебник. Вскоре в город заявляется старый враг босса — эксцентричный наркобарон с повадками сатаниста.
Режиссер Дэвид Эйр («Тренировочный день», «Патруль», «Яркость») добился статуса главного специалиста по злым криминальным улицам Лос-Анджелеса — их воспеванием он занимается уже почти 20 лет. «Выбивая долги» изготовлен по его старому проверенному рецепту: антигерои, кровавые дела, ультранасилие и рапид. В принципе темы в творчестве режиссера тоже никогда не менялись, но на всякий случай он заявляет их прямо титрами (!) в самом начале боевика: «Любовь, честь, преданность, семья». Излишний пафос и карикатурный злодей превращает драму в пародию, будто «Крестного отца» пересняли с героями «Форсажа». Шайа ЛаБаф, сделавший ради фильма татуировку на всю грудь, играет здесь второстепенную роль, но его излишние актерские старания явно несоизмеримы материалу.
Эми (Кейт Лин Шейл) преследует навязчивая мысль, что она умрет на следующий день. Она признается в этом подруге-художнице Джейн (Джейн Адамс), но та списывает все на проблемы с психикой и алкоголем. Впрочем, вернувшись домой, Джейн сама погружается в пучину экзистенциального страха. А затем ужас перед лицом неминуемой и скорой гибели начинает распространяться среди ее знакомых и родных.
Новый режиссерский проект актрисы Эми Саймец («Примесь», «Кладбище домашних животных») — минималистичный экзистенциальный триллер о заразительном страхе смерти. Самое интересное тут то, как герои проводят остаток жизни, борясь с разными фобиями и особенно со страхом одиночества. Их медитативные размышления время от времени прерывают вспышки красного и синего света, в котором обреченные видят то, что их пугает. Первую половину «Она умрет завтра» маскируется под депрессивную драму, а затем приобретает сюрреалистические оттенки в духе «Малхолланд Драйв». Саймец нервирует зрителей через визуальные образы, часто обходясь без диалогов и действия. Повествование прыгает между персонажами и становится нелинейным, когда настоящее смешивается с воспоминаниями. В этом всем можно запутаться и проглядеть абсурдистский юмор, который в картине с таким сюжетом, понятное дело, есть. Зато удручающее настроение, которое герои передают друг другу, зрители точно уловят.
Средний Запад США, начало 2000-х. 16-летняя Элис — примерная ученица строгой католической школы, где учителя следят за длиной юбок, а молодой и энергичный отец Мерфи на голубом глазу перевирает половое воспитание. Когда героиня от любопытства заходит в чат с озабоченным интернет-пользователем и получает от него порнокартинку, в ней пробуждается сексуальный интерес. Еще больше он проявляется во время выездного уик-энда в лагере, призванном укрепить связь Элис и ее одноклассников с Иисусом. Поездка вскоре вскрывает всю правду о лицемерных друзьях и преподавателях-святошах, заставляя девушку разобраться в переменах, которые с ней происходят.
Дебютный фильм Карен Мэйн рассказывает о религии и взрослении с женской точки зрения. В Элис просыпается сексуальность, однако поговорить об этом подростку не с кем: в школе учат воздержанию, пугают божьим гневом и превращают в табу любое проявление полового влечения. Единственная запретная радость — просмотр эротической сцены из «Титаника», где ДиКаприо и Уинслет страстно потеют в машине. По сути, весь фильм описывает путь героини к расслабленной мастурбации, неотягощенной страхом перед адским огнем. К финалу она узнает, что ее желания естественны и даже праведный священник тайком онанирует у себя в кабинете. Несмотря на игривое название, «Да, боже, да» не отвязная молодежная комедия в духе «Американского пирога», а незатейливое и трагикомичное исследование внутренних перемен и сатира на религиозные крайности. Отдельно стоит отметить игру 23-летней звезды «Очень странных дел» Натали Дайер, которая идеально вписалась в образ наивной и невинной Элис.
35-летняя писательница Кейт Конклин переживает творческий кризис. Ее дебютный роман плохо продается, издательство отменяет рекламный тур в его поддержку, а разгромная рецензия в The New York Times подрывает уверенность в себе. Чтобы отвлечься от провала и поднять самооценку, девушка соглашается приехать в родной колледж по приглашению преподавателя, в которого когда-то была влюблена. Тот предложил ей прочесть студентам отрывок из своей книжки и рассказать, как добиться успеха. Увы, возвращение в альма-матер оборачивается разочарованием, когда Кейт начинает тусить со студентами и копаться в собственном прошлом.
Милая независимая трагикомедия для тех, кто переживает из-за неустроенности после тридцати. Ее создательница Крис Рэй, бывшая жена гуру «мамблкора» Джо Сванберга, известна среди любителей американского инди благодаря комедиям «Строитель империи» и «Незапланированная беременность». Здесь она рассказывает о ностальгии, взрослении и страхах. Именно из-за боязни провала и сопутствующего конформизма мечты Кейт остались не до конца реализованными. Тонально «Былые привычки» слегка болтает (значительная порция истории зачем-то посвящена попытке поймать с поличным спящего со студентками интеллектуала-профессора), однако благодаря забавным персонажам и обаятельной звезде сериала «Сообщество» Гиллиан Джейкобс здесь можно найти человечную и более реалистичную альтернативу разухабистым студенческим комедиям.
После очередного еврейского погрома в (вымышленном) польском городке Слупск Хершел Гринбаум (Сет Роген) эмигрирует в Нью-Йорк вместе с женой. Там закаленный бородач устраивается крысоловом на фабрику солений, где случайно падает в чан с огуречным рассолом. В нем он маринуется сто лет и оживает невредимым в наши дни. Теперь его единственный друг и родственник — бруклинский программист Бен Гринбаум (Сет Роген).
Режиссерский дебют Брэндона Троста, который как оператор снял едва ли не дюжину комедий с Рогеном и парочку хорроров Роба Зомби. Такое резюме не предвещает лирический настрой, однако иначе как душевным «Американского огурчика» не назвать (впрочем, за чуткость, скорее всего, стоит благодарить сценариста и юмориста Саймона Рича). Сентиментальная трагикомедия рассказывает о тяжелой доле эмигрантов-евреев, жалеет о разорванной связи поколений и грустит об утере памяти. Печальное кино при этом тоску не наводит, высмеивая чрезмерную этичность хипстеров, скандалы в твиттере и особо консервативных граждан. Тонально все это напоминает нелепые комедии с Джином Уайлдером, однако в фильмографии специализирующегося на обкуренном юморе Сета Рогена это явно самая зрелая работа.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…