Статьи

5 лучших и 5 худших рекламных роликов с Супербоула-2020

Этой ночью в городке Майами-Гарденс состоялось самое грандиозное спортивное событие года — финал Национальной футбольной лиги США. Ежегодно Супербоул привлекает гигантскую телеаудиторию — только в прямом эфире за матчем наблюдают свыше 100 млн человек. Такое количество зрителей традиционно притягивает внимание престижных брендов со всего мира, а игра 2020 года побила несколько рекордов, в том числе по дороговизне эфирного времени — цена за 30-секундную рекламу в перерывах и технических паузах встречи достигла 5,6 млн долларов. Однако настоящими транжирами стали не крупные корпорации, а частные лица — будущие соперники за пост президента Штатов — Дональд Трамп и Майкл Блумберг. Каждый из кандидатов потратил на рекламу по 10 млн долларов. Оставив политику за скобками, «КиноРепортер» собрал 10 самых ярких рекламных роликов Супербоула с участием американских звезд и выделил среди них пять самых удачных, и пять самых неудачных примеров.

Лучшие:

Брайан Крэнстон — Mountain Dew

Брайан Крэнстон из «Во все тяжкие» рекламирует новую газировку Mountain Dew Zero, воссоздавая знаменитую сцену «Here’s Johnny» из «Сияния» Стэнли Кубрика. А затем предстает в еще двух образах из этого же фильма.

Эллен Дедженерес — Alexa

Ведущая популярного ток-шоу Эллен Дедженерес и ее супруга Порша Де Росси собираются на светское мероприятие и параллельно рассуждают о том, что делали люди во времена, когда голосового помощника Alexa не существовало. Семь забавных и остроумных роликов показали, что жизнь до изобретения от компании Amazon была куда сложнее.

Билл Мюррей — Jeep

Автопроизводитель вернул Билла Мюррея в День Сурка, который приходится как раз на 2 февраля. Если в оригинальном фильме Харольда Рэмиса персонаж Мюррея страдал от того, что каждые 24 часа вынужден по кругу проживать один и тот же день, то в компании с новой моделью от Jeep и маленьким грызуном каждые сутки герой открывает для себя нечто новое и захватывающее.

Post Malone — Budweiser

24-летний рэпер Post Malone поочередно заходит в магазин и в бар за пивом, но не может определиться со вкусом. Помогать ему будут базовые эмоции и инстинкты в стиле мультфильма «Головоломка».

Крис Рок и Сильвестр Сталлоне Facebook

В 2020 году Facebook собирается активно развивать группы внутри социальной сети. Поэтому для фирмы Марка Цукерберга сняли невероятно динамичную и стильную рекламу, участие в которой приняли Сильвестр Сталлоне и Крис Рок.

Худшие:

Olay

Актрисы Тараджи П. Хенсон, Бижу Филлипс, блогер Лилли Сингх и астронавтка Николь Стотт убеждают зрителей, что женщины способны на все, попутно призывая донатить деньги в некоммерческую организацию Girls Who Code, целью которой является рост числа женщин в области IT.

Джейсон Момоа — Rocket Mortgage

Рекламируя ипотеку, харизматичный и брутальный Джейсон «Аквамен» Момоа оказывается худым и лысым мужичком, а также признается, что только дома может чувствовать себя самим собой. 

Уэсли Снайпс — Kraft Foods

Один из символов продовольственной корпорации Kraft Foods и конкретно подразделения Planter — Mr. Peanut — 22 января 2020 года попал вместе с Уэсли Снайпсом и Мэттом Уолшем в ДТП и скоропостижно скончался. Однако спустя всего 10 дней, когда на прощание с легендарным маскотом приходят все его друзья, он оживет вновь.

Чарли Дэй — Tide

Комедийный актер и один из создателей ситкома «В Филадельфии всегда солнечно» Чарли Дэй попал не в те сценарные руки — судя по всему, рекламщики планировали создать комедийный эффект благодаря лишь одному чувству юмора комика, но не получилось.

Мэйси Уильямс — Audi

Усевшись за руль новенькой Ауди с электродвигателем, звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс исполняет хитовый саундтрек из мультфильма «Холодное сердце». К чему именно призывает актриса песней «Let It Go» — не совсем понятно: то ли к тому, чтобы все устаревшие авто на двигателе внутреннего сгорания ушли, то ли к тому, чтобы ее новая машина успела не разрядиться до ближайшей станции для электрокаров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

1 час назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

4 часа назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы –лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

18 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

22 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад

Настоящий победитель: Как снимали спортивную драму «Первый на Олимпе»

Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…

1 день назад