Этой ночью в городке Майами-Гарденс состоялось самое грандиозное спортивное событие года — финал Национальной футбольной лиги США. Ежегодно Супербоул привлекает гигантскую телеаудиторию — только в прямом эфире за матчем наблюдают свыше 100 млн человек. Такое количество зрителей традиционно притягивает внимание престижных брендов со всего мира, а игра 2020 года побила несколько рекордов, в том числе по дороговизне эфирного времени — цена за 30-секундную рекламу в перерывах и технических паузах встречи достигла 5,6 млн долларов. Однако настоящими транжирами стали не крупные корпорации, а частные лица — будущие соперники за пост президента Штатов — Дональд Трамп и Майкл Блумберг. Каждый из кандидатов потратил на рекламу по 10 млн долларов. Оставив политику за скобками, «КиноРепортер» собрал 10 самых ярких рекламных роликов Супербоула с участием американских звезд и выделил среди них пять самых удачных, и пять самых неудачных примеров.
Брайан Крэнстон из «Во все тяжкие» рекламирует новую газировку Mountain Dew Zero, воссоздавая знаменитую сцену «Here’s Johnny» из «Сияния» Стэнли Кубрика. А затем предстает в еще двух образах из этого же фильма.
Ведущая популярного ток-шоу Эллен Дедженерес и ее супруга Порша Де Росси собираются на светское мероприятие и параллельно рассуждают о том, что делали люди во времена, когда голосового помощника Alexa не существовало. Семь забавных и остроумных роликов показали, что жизнь до изобретения от компании Amazon была куда сложнее.
Автопроизводитель вернул Билла Мюррея в День Сурка, который приходится как раз на 2 февраля. Если в оригинальном фильме Харольда Рэмиса персонаж Мюррея страдал от того, что каждые 24 часа вынужден по кругу проживать один и тот же день, то в компании с новой моделью от Jeep и маленьким грызуном каждые сутки герой открывает для себя нечто новое и захватывающее.
24-летний рэпер Post Malone поочередно заходит в магазин и в бар за пивом, но не может определиться со вкусом. Помогать ему будут базовые эмоции и инстинкты в стиле мультфильма «Головоломка».
В 2020 году Facebook собирается активно развивать группы внутри социальной сети. Поэтому для фирмы Марка Цукерберга сняли невероятно динамичную и стильную рекламу, участие в которой приняли Сильвестр Сталлоне и Крис Рок.
Актрисы Тараджи П. Хенсон, Бижу Филлипс, блогер Лилли Сингх и астронавтка Николь Стотт убеждают зрителей, что женщины способны на все, попутно призывая донатить деньги в некоммерческую организацию Girls Who Code, целью которой является рост числа женщин в области IT.
Рекламируя ипотеку, харизматичный и брутальный Джейсон «Аквамен» Момоа оказывается худым и лысым мужичком, а также признается, что только дома может чувствовать себя самим собой.
Один из символов продовольственной корпорации Kraft Foods и конкретно подразделения Planter — Mr. Peanut — 22 января 2020 года попал вместе с Уэсли Снайпсом и Мэттом Уолшем в ДТП и скоропостижно скончался. Однако спустя всего 10 дней, когда на прощание с легендарным маскотом приходят все его друзья, он оживет вновь.
Комедийный актер и один из создателей ситкома «В Филадельфии всегда солнечно» Чарли Дэй попал не в те сценарные руки — судя по всему, рекламщики планировали создать комедийный эффект благодаря лишь одному чувству юмора комика, но не получилось.
Усевшись за руль новенькой Ауди с электродвигателем, звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс исполняет хитовый саундтрек из мультфильма «Холодное сердце». К чему именно призывает актриса песней «Let It Go» — не совсем понятно: то ли к тому, чтобы все устаревшие авто на двигателе внутреннего сгорания ушли, то ли к тому, чтобы ее новая машина успела не разрядиться до ближайшей станции для электрокаров.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…