Кино

5 фактов об экшен-комедии «Проект «Адам» с Райаном Рейнольдсом

Новый комедийный проект Шона Леви («Главный герой», трилогия «Ночь в музее») выйдет на Netflix уже 11 марта. Режиссер вновь сотрудничал с Райаном Рейнольдсом – на этот раз голливудский красавчик сыграл пилота Адама Рида, который отправляется в прошлое, чтобы вместе с 12-летней версией себя спасти мир. А компанию на площадке актеру составили Марк Руффало, Дженнифер Гарнер и Зои Салдана. «КиноРепортер» собрал 5 фактов о грядущем хите платформы.

Нет сомнениям

В Netflix не сомневались, что Леви и Рейнольдсу стоит вновь поработать вместе. Эти двое произвели настоящий фурор с «Главным героем», в основе которого лежала оригинальная идея: напомним, в центре сюжета оказывался NPC-персонаж, а события разворачивались одновременно в реальности и игровой вселенной. В списке десяти самых кассовых проектов прошлого года это единственная картина, которая не является перезапуском, сиквелом или экранизацией уже существующего произведения. 

В случае с «Проектом «Адам» ставки еще более высоки, однако создатели уверены в ее грядущем успехе.

«В конце концов оказывается, что это очень личная история, такая, которая может срезонировать с чувствами любого человека. И это настоящее волшебство», – говорит Рейнольдс.

Долгие поиски

Актера на роль молодого Адама Рида искали довольно долго. Леви, Рейнольдс, команда продюсеров и директор по кастингу Кармен Куба просмотрели сотни человек, чтобы найти идеального кандидата. Им оказался Уокер Скобелл, для которого многомиллионный проект стал кинодебютом.

«В январе 2020 года я попал в актерский лагерь, после чего у меня появился менеджер, который отправил меня на пару прослушиваний. На кастинг «Главного героя» я попал в середине августа. Мне сначала перезвонили, чтобы пригласить на встречу с Леви – я как раз пересмотрел все фильмы «Ночь в музее», – а затем позвали разыграть сцену с Рейнольдсом. Это было действительно страшно, потому что накануне ночью я раза четыре пересмотрел фильмы о Дэдпуле. Смотрел так много раз, чтобы выдать любую реплику из фильма на случай, если кто-то спросит, смотрел ли я его», – говорит 12-летний актер.

«У Уокера действительно есть способность переключаться – он разыгрывает смешную сцену, а затем вдруг становится очень эмоциональным и уязвимым. Это поразило нас. Мы хотели сразу же начать снимать, но пришлось ждать еще четыре месяца. Это сводило нас с ума, потому что мы как можно скорее хотели погрузиться в процесс», – добавляет Рейнольдс.

Снимай то, что хотел бы увидеть сам

«Я благодарен Netflix за то, что они стремятся снимать фильмы, в основе которых лежат оригинальные идеи. И особенно проекты с тональностью, которую можно назвать в хорошем смысле старомодной. В том смысле, что с маленьким героем происходит что-то невероятное и даже сверхъестественное, но он все равно оказывается дома к ужину, а его родители даже ни о чем не подозревают. Это своего рода олдскульное, теплое и ностальгическое кино, которое я и сам люблю», – говорит Райан Рейнольдс.

Границы стираются

«Шон сейчас в Будапеште, и ему больше всего не хотелось бы сидеть здесь и давать это интервью, но я говорю за него, когда констатирую, что «Проект «Адам» – это тот тип фильма, на которых мы росли. Такие фильмы, как «Инопланетянин», «Назад в будущее», «Останься со мной» и «Балбесы», говорили с детьми так, будто бы они взрослые. Теперь, в современную эпоху развлечений, мы склонны разделять их, говоря, что детские фильмы – это действительно детские фильмы, а фильмы для взрослых — это фильмы для взрослых, в то время как на нас обрушивается поток контента – 24 часа в день семь дней в неделю, – продолжает актер. – У нашего фильма современный темп повествования, но при этом за ним стоит та самая концептуальная идея».

Секрет успеха

«Всеми фильмами, которые я продюсировал, а пока их четыре – с «Дэдпулом», «Дэдпулом 2», «Главным героем» и «Проектом «Адам», я горжусь. Они очень качественно сделаны, хотя бюджеты были не такими большими. Мне кажется, что дух творчества умирает, когда на производство тратится слишком много денег и времени. Когда у вас есть все необходимое, вы перестаете ориентироваться на характер героя или вообще думать о нем. В «Дэдпуле» нам пришлось обходится без масштабных сцен, характерных для супергероики. Мы заменили их на сцены, где персонажи раскрывались, разговаривая друг с другом, и это по-настоящему запомнилось людям. Вы вынуждены действовать нестандартно, и это только идет на пользу фильму», – заключает Райан Рейнольдс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Бобер и кино – идеальный союз

Бобер – не только герой глупых польских мемов, но и благородное животное. Выполняющее массу полезных для окружающей среды функций. В…

31 минута назад

Рубен Эстлунд купил самолет ради нового фильма с Киану Ривзом

Известный шведский пересмешник, трижды лауреат Каннского фестиваля Рубен Эстлунд готовит новую сатирическую комедию, которая, без сомнения, станет не менее громким…

15 часов назад

Эмма Стоун снимется в третьем фильме Йоргоса Лантимоса подряд

В прошлом году мы видели Эмму Стоун в феминистской комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», за роль в которой она удостоилось номинации…

16 часов назад

Киллиан Мерфи вернется к своей роли из «28 дней спустя»

Когда-то роль в прорывном зомби-хорроре «28 дней спустя» прославила Киллиана Мерфи на весь мир, дав мощный толчок его карьере. И…

18 часов назад

Что смотреть в «Ночь музеев» в Москве

Сегодня, 18 мая, по всей России уже в 17-й раз пройдет акция «Ночь музеев», в рамках которой многие площадки –…

19 часов назад

«Эбигейл»: Девочка-вампирша искореняет преступность в отдельно взятом доме

Группа профессиональных уголовников похищает девочку – дочь какого-то, по-видимому, богача. С целью истребования выкупа. Доставив ее в условленное место, жутковатого…

19 часов назад