Кино

20 лучших ужастиков, которые надо посмотреть на Хеллоуин

Накануне Хеллоуина традиционно появляется большое количество списков ужастиков, которые стоит посмотреть в канун Дня Всех Святых. На этой неделе очередной рекомендацией поделился Квентин Тарантино, однако этим дело не ограничилось. Уэс Андерсон, Мартин Скорсезе, Элай Рот, Роберт Эггерс, Джон Карпентер, Педро Альмодовар и другие знаковые личности тоже рассказали о своих кошмарных предпочтениях.

Многие, без сомнений, выбрали классику кинематографа: Уэс Андерсон любит пересматривать «Ребенка Розмари», Эггерс без ума от черно-белого «Носферату», Кристофер Нолан обожает «Чужого», а Гаспар Ноэ – «Андалузского пса» Луиса Бунюэля. В список также попало несколько культовых экранизаций Рю Мураками, Стивена Кинга (дважды) и Генри Джеймса.

Нашлись и забавные пересечения. Так, Лука Гуаданьино выбрал «Муху» Дэвида Кроненберга, который в числе собственных фаворитов назвал «Экзорциста». Уильям Фридкин, в свою очередь, в восторге от «Забавных игр» Михаэля Ханеке.

Однако несомненным фаворитом по числу упоминаний стал Джордж Ромеро. Сэм Рэйми назвал его «Ночь живых мертвецов» «документальным хоррором», а Рот охарактеризовал антологию «Калейдоскоп ужасов» как «страшную, отвратительную и очень веселую». На мастера кошмаров сослался и Роб Зомби, говоря о влиянии Ромеро на Дэнни Бойла, буквально возродившего жанр зомби-хоррора картиной «28 дней спустя».

Уэс Андерсон – «Ребенок Розмари» (реж. Роман Полански, 1968)

Роберт Эггерс – «Носферату» (реж. Фридрих Вильгельм Мурнау, 1922)

Гильермо дель Торо – «Глаза без лица» (реж. Жорж Франжю, 1959)

Мартин Скорсезе – «Невинные» (реж. Джек Клейтон, 1961)

Квентин Тарантино – «Кинопроба» (реж. Такаси Миикэ, 1999)

Джордан Пил – «Мизери» (реж. Роб Райнер, 1990)

Лука Гуаданьино – «Муха» (реж. Дэвид Кроненберг, 1986)

Сэм Рэйми – «Ночь живых мертвецов» (реж. Джордж Ромеро, 1968)

Кристофер Нолан – «Чужой» (реж. Ридли Скотт, 1979)

Энди Мускетти – «Почти полная тьма» (реж. Кэтрин Бигелоу, 1987)

Джеймс Ван – «Другие» (реж. Алехандро Аменабар, 2001)

Элай Рот – «Калейдоскоп ужасов» (реж. Джордж Ромеро, 1982)

Бен Уитли – «Голова-ластик» (реж. Дэвид Линч, 1977)

Уильям Фридкин – «Забавные игры» (реж. Михаэль Ханеке, 1997)

Гаспар Ноэ – «Андалузский пес» (реж. Луис Бунюэль, 1929)

Джон Карпентер – «Изгоняющий дьявола» (реж. Уильям Фридкин, 1973)

Тим Бертон – «Плетеный человек» (реж. Робин Харди, 1973)

Педро Альмодовар – «Исступление» (реж. Иван Сулуэта, 1979)

Джим Джармуш – «Американский психопат» (реж. Мэри Хэррон, 2000)

Роб Зомби – «28 дней спустя» (реж. Дэнни Бойл, 2002)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад