Кино

20 лучших ужастиков, которые надо посмотреть на Хеллоуин

Накануне Хеллоуина традиционно появляется большое количество списков ужастиков, которые стоит посмотреть в канун Дня Всех Святых. На этой неделе очередной рекомендацией поделился Квентин Тарантино, однако этим дело не ограничилось. Уэс Андерсон, Мартин Скорсезе, Элай Рот, Роберт Эггерс, Джон Карпентер, Педро Альмодовар и другие знаковые личности тоже рассказали о своих кошмарных предпочтениях.

Многие, без сомнений, выбрали классику кинематографа: Уэс Андерсон любит пересматривать «Ребенка Розмари», Эггерс без ума от черно-белого «Носферату», Кристофер Нолан обожает «Чужого», а Гаспар Ноэ – «Андалузского пса» Луиса Бунюэля. В список также попало несколько культовых экранизаций Рю Мураками, Стивена Кинга (дважды) и Генри Джеймса.

Нашлись и забавные пересечения. Так, Лука Гуаданьино выбрал «Муху» Дэвида Кроненберга, который в числе собственных фаворитов назвал «Экзорциста». Уильям Фридкин, в свою очередь, в восторге от «Забавных игр» Михаэля Ханеке.

Однако несомненным фаворитом по числу упоминаний стал Джордж Ромеро. Сэм Рэйми назвал его «Ночь живых мертвецов» «документальным хоррором», а Рот охарактеризовал антологию «Калейдоскоп ужасов» как «страшную, отвратительную и очень веселую». На мастера кошмаров сослался и Роб Зомби, говоря о влиянии Ромеро на Дэнни Бойла, буквально возродившего жанр зомби-хоррора картиной «28 дней спустя».

Уэс Андерсон – «Ребенок Розмари» (реж. Роман Полански, 1968)

Роберт Эггерс – «Носферату» (реж. Фридрих Вильгельм Мурнау, 1922)

Гильермо дель Торо – «Глаза без лица» (реж. Жорж Франжю, 1959)

Мартин Скорсезе – «Невинные» (реж. Джек Клейтон, 1961)

Квентин Тарантино – «Кинопроба» (реж. Такаси Миикэ, 1999)

Джордан Пил – «Мизери» (реж. Роб Райнер, 1990)

Лука Гуаданьино – «Муха» (реж. Дэвид Кроненберг, 1986)

Сэм Рэйми – «Ночь живых мертвецов» (реж. Джордж Ромеро, 1968)

Кристофер Нолан – «Чужой» (реж. Ридли Скотт, 1979)

Энди Мускетти – «Почти полная тьма» (реж. Кэтрин Бигелоу, 1987)

Джеймс Ван – «Другие» (реж. Алехандро Аменабар, 2001)

Элай Рот – «Калейдоскоп ужасов» (реж. Джордж Ромеро, 1982)

Бен Уитли – «Голова-ластик» (реж. Дэвид Линч, 1977)

Уильям Фридкин – «Забавные игры» (реж. Михаэль Ханеке, 1997)

Гаспар Ноэ – «Андалузский пес» (реж. Луис Бунюэль, 1929)

Джон Карпентер – «Изгоняющий дьявола» (реж. Уильям Фридкин, 1973)

Тим Бертон – «Плетеный человек» (реж. Робин Харди, 1973)

Педро Альмодовар – «Исступление» (реж. Иван Сулуэта, 1979)

Джим Джармуш – «Американский психопат» (реж. Мэри Хэррон, 2000)

Роб Зомби – «28 дней спустя» (реж. Дэнни Бойл, 2002)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Чемпионат ArtMasters: Моя несыгранная роль

  Чемпионат ArtMasters дает возможность молодым талантам, которые реализуют крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, раскрыть свой потенциал и…

5 часов назад

«Первый на Олимпе»: История великого подвига

1950-е. Молодой парень Юра Тюкалов (Глеб Калюжный), переживший блокаду Ленинграда, но лишившийся родителей, работает на заводе. Травма потери близких не…

7 часов назад

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

10 часов назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

12 часов назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

15 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

1 день назад